Городские пейзажи от Gallivant — в новом мини формате roll-on

Городские пейзажи от Gallivant — в новом мини формате roll-on

Для тех, кто не хочет расставаться с обожаемым ароматом в самолете, на пляже или на вечеринке, парфюмеры заботливо выпускают компактные версии своих духов. Миниатюрные ароматы станут идеальным спутником и стильным аксессуаром. В октябре 2023 года лондонский нишевый бренд Gallivant расширил портфолио продуктов — и тоже выпустил мини-флаконы объемом 10 мл с шариковым роллером для удобного и экономичного нанесения. "Это идеальные компаньоны в путешествиях. Очень удобно для ароматного эскапизма!" — добавляет основатель марки Ник Стюард.

Gallivant — независимый парфюмерный бренд, основанный бывшим креативным директором L’Artisan Parfumeur Ником Стюардом в 2017 году, после его ухода с занимаемого поста и покупки французского дома компанией Puig. Концепция марки — парфюмерные путешествия по самым модным и креативным городам мира. Ароматы британской марки Gallivant передают уникальную повседневную атмосферу жизни разных мегаполисов. В послужном списке бренда — композиции, посвященные Лондону, Тель-Авиву, Лос-Анджелесу и другим крупным городам.

В формате парфюмерных масле объёмом 10 мл пока вышли четыре аромата: London, Los Angeles, Istanbul и Abu Dhabi.

Меньший объем упаковки в парфюмерии занимает играет ту же роль, что косметика и аксессуары в индустрии моды — это, как правило, самые недорогие продукты, с которых легче начать знакомство с маркой. По той же причине их чаще, чем флаконы большего размера покупают те, кто не может попробовать аромат в своем городе — для того, чтобы сделать пару пшиков, проще найти пробник или заказать мини-версию в онлайн-магазине.

В пользу флаконов небольшого объема говорит и развитие онлайн-торговли: в престижном сегменте, по словам Эммануэля Соже, президента International Cosmetics & Perfumes, компании-дистрибьютора Creed и Hanae Mori в США, на нее приходится около 10% от всех покупок. В интервью журналу BW Confidential он же объясняет, что приобрести духи сейчас стало так же просто, как купить пачку кукурузных хлопьев, — и именно из-за наплыва новинок клиенты становятся менее лояльными. Им интересно попробовать все, а сделать это проще, когда за флакон не приходится платить больше условных 50 евро. Марки это прекрасно понимают и идут на встречу своей аудитории.

Вернуться к списку
Делимся самыми яркими релизами прошедшего месяца
Подробнее
Новая, более насыщенная версия аромата Silky Woods
Подробнее
Древесная композиция раскрывается нотами дуба, виски и можжевельника
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену