Goutal Paris выпустили аромат Rose Oud Absolu

Goutal Paris выпустили аромат Rose Oud Absolu

Нишевый бренд Goutal Paris представил новый аромат Rose Oud Absolu. Издание заявлено маркой как лимитированное.

Новый аромат, по словам дочери основательницы бренда Камиллы Гуталь, посвящен любви Анник к цветам и восточной парфюмерии. Она были известной пианисткой и моделью, а в 1981 году основала Goutal Paris. Марка стала одним из пионеров движения независимой парфюмерии и вместе с Serge Lutens, L’Artisan Parfumeur и Diptyque определила черты нового сегмента индустрии. Ноты пряно-древесного аромата, составленного Изабель Дуаен, включают кардамон, кориандр, розу, уд, ладан и амбру.

Роза — дорогой и чрезвычайно важный ингредиент для Анник Гуталь, который неоднократно отмечался парфюмерным домом. На этот раз турецкая роза в сопровождении самых притягательных восточных нот превратилась в глубокий и насыщенный унисекс-аромат.

«Цветок розы, соблазнительный, освежающий или гурманский, чистый или в букете, проявляется по-разному в каждом аромате. Камиль Гуталь и Изабель Дуайен придумали новую версию розы прямо с Востока: Rose Oud Absolu. В этом таинственном союзе турецкая роза встречается с силой дерева уда. Аромат с тысячей и одной гранью, Rose Oud обогащен пряной свежестью, которую привносят кориандр и кардамон. Он завершает свой путь к сингулярности чарующим дымом благовоний» — отрывок из описания бренда.

До 2018 года марка называлась Annick Goutal. Весной бренд поменял имя и во второй раз провел ребрендинг, изменил дизайн всей линейки и представил серию ароматов на бесспиртовой основе (в нее вошли уже знакомые клиентам Eau d’Hadrien, L'Île Au Thé, Rose Pompon и Songes). В последующие годы компания концентрируется на пополнении уже существующих коллекций. Первый ребрендинг марки случился в 2011 году, когда стало известно, что проект перешел в руки южнокорейской компании Amore Pacific, также владеющей рядом азиатских косметических марок; за этой новостью последовал договор с Concorde Hotels & Resorts на выпуск первой коллекции органических продуктов для отелей. В 2013-м выходит трио одеколонов, адресованное азиатским ритейлерам; параллельно с этим компания проводит ревизию коллекции и заново разделяет ароматы по сериям Feminine, Masculine, Butterfly Bottles, Splendide, Generous, Soliflores и Colognes.

Вернуться к списку
Ранее лицензией обладала американская компания Cot
Подробнее
Ароматы представлены в светоотражающих флаконах из металла
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену