Нишевый бренд Goutal Paris представил новый аромат Rose Oud Absolu. Издание заявлено маркой как лимитированное.
Новый аромат, по словам дочери основательницы бренда Камиллы Гуталь, посвящен любви Анник к цветам и восточной парфюмерии. Она были известной пианисткой и моделью, а в 1981 году основала Goutal Paris. Марка стала одним из пионеров движения независимой парфюмерии и вместе с Serge Lutens, L’Artisan Parfumeur и Diptyque определила черты нового сегмента индустрии. Ноты пряно-древесного аромата, составленного Изабель Дуаен, включают кардамон, кориандр, розу, уд, ладан и амбру.





Роза — дорогой и чрезвычайно важный ингредиент для Анник Гуталь, который неоднократно отмечался парфюмерным домом. На этот раз турецкая роза в сопровождении самых притягательных восточных нот превратилась в глубокий и насыщенный унисекс-аромат.
«Цветок розы, соблазнительный, освежающий или гурманский, чистый или в букете, проявляется по-разному в каждом аромате. Камиль Гуталь и Изабель Дуайен придумали новую версию розы прямо с Востока: Rose Oud Absolu. В этом таинственном союзе турецкая роза встречается с силой дерева уда. Аромат с тысячей и одной гранью, Rose Oud обогащен пряной свежестью, которую привносят кориандр и кардамон. Он завершает свой путь к сингулярности чарующим дымом благовоний» — отрывок из описания бренда.
До 2018 года марка называлась Annick Goutal. Весной бренд поменял имя и во второй раз провел ребрендинг, изменил дизайн всей линейки и представил серию ароматов на бесспиртовой основе (в нее вошли уже знакомые клиентам Eau d’Hadrien, L'Île Au Thé, Rose Pompon и Songes). В последующие годы компания концентрируется на пополнении уже существующих коллекций. Первый ребрендинг марки случился в 2011 году, когда стало известно, что проект перешел в руки южнокорейской компании Amore Pacific, также владеющей рядом азиатских косметических марок; за этой новостью последовал договор с Concorde Hotels & Resorts на выпуск первой коллекции органических продуктов для отелей. В 2013-м выходит трио одеколонов, адресованное азиатским ритейлерам; параллельно с этим компания проводит ревизию коллекции и заново разделяет ароматы по сериям Feminine, Masculine, Butterfly Bottles, Splendide, Generous, Soliflores и Colognes.