Inter Parfums стали лицензиатом брендов Donna Karan и DKNY

Inter Parfums стали лицензиатом брендов Donna Karan и DKNY

Базирующийся в Нью-Йорке производитель Inter Parfums, Inc. объявил о закрытии соглашения с G-III Apparel Group, чтобы стать эксклюзивным всемирным лицензиатом парфюмерных брендов Donna Karan и DKNY.

Жан Мадар, председатель и главный исполнительный директор Inter Parfums, Inc., заявил:

«Мы рады завершить эту сделку с такими известными и ценными парфюмерными брендами, как Donna Karan и DKNY. Эти бренды не только имеют большое наследие, но и включают люксовые ароматы, недавно получившие награды «Лучший аромат всех времен» и «Величайший аромат всех времен». Кроме того, Donna Karan Cashmere Mist имеет прочное наследие бренда, который неизменно входит в число 25 лучших ароматов в США. Кроме того, дезодорант Cashmere Mist является люксовым ароматом номер один по продажам для тела как в Соединенных Штатах, так и в Канаде. Композиция DKNY Be Delicious зарекомендовала себя как глобальный блокбастер с момента своего запуска в 2004 году» — заявил Жан Мадар.
Inter Parfums стали лицензиатом брендов Donna Karan и DKNY

Ранее Inter Parfums заключили соглашение с Divabox, владельцем онлайн-магазина парфюмерии и косметики Origines Parfums, о приобретении 25% акций платформы электронной коммерции. Жан Мадар, генеральный директор крупной компании-лицензиата признал, что пандемия коронавируса поспособствовала резкому росту онлайн-продаж. Партнёрство позволит Inter Parfums представить на сайте парфюмерные продукты своих брендов — Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Lanvin, Rochas, Montblanc, Anna Sui и других. Origines Parfums является ключевым игроком французского бьюти-рынка с клиентской базой более 1 миллиона человек и доходом в размере 40 миллионов евро (по итогам 2019 года).

Морис Гольдфарб, председатель и главный исполнительный директор G-III Apparel Group, Ltd. заявил:

«Мы гордимся лучшими в своем классе ароматами наших брендов, которые вышли за рамки моды, соединив более широкому кругу потребителей во всем мире. Исключительная способность Inter Parfums разрабатывать ароматы и расширять портфолио за счет их значительного распространения по всему миру будет работать рука об руку с нами, чтобы позиционировать Donna Karan и DKNY для дальнейшего глобального расширения. Мы с нетерпением ждем нашего партнерства с Inter Parfums для совместного развития этих предприятий» — рассказал председатель и главный исполнительный директор G-III Apparel Group Морис Гольдфарб.

Дизайнерский бренд Donna Karan основала в 1984 году Донна Айви Фаске, которой принадлежит идея о базовом гардеробе «Семь простых вещей»: в список необходимой одежды модельер включила костюм, брюки, свитер, кожаный жакет, платье с облегающим, но не сковывающим движения силуэтом, блузку и легинсы. Из небольших ателье к концу 1990-х годов компания выросла до глобальной корпорации. Помимо одежды и аксессуаров, выпускаемых под лейблами D, DKNY Classic и DKNY Active, нью-йоркская марка знаменита несколькими парфюмерными сериями.

Первый одноимённый аромат Donna Karan, названный в честь бренда, вышел в 1992 году. Над цветочно-бальзамической композицией работали парфюмеры IFF, которые объединили замшу, сандал, фрукты, смолы и благовония, ваниль и бобы тонка вокруг иланг-иланга, османтуса, розы и гелиотропа. В 1994 году бренд выпустил дебютный мужской аромат DK Men в футуристичном флаконе. В это же время вышел Cashmere Mist, который положил начало одноимённой коллекции. DKNY Be Delicious — самый узнаваемый аромат марки — вышел в 2004 году; сейчас семейство насчитывает 15 коллекций, в том числе лимитированные Keith Haring Art by DKNY и DKNY Delicious Delights. В 2011 году вышло коллекционное издание Golden Delicious за один миллион долларов. Флакон-яблоко покрыли 14-каратным золотом и декорировали тремя тысячами драгоценных камней.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену