Испанский концерн Puig покупает парфюмерный бренд Byredo

Испанский концерн Puig покупает парфюмерный бренд Byredo

Как сообщает The Business of Fashion, испанский концерн Puig объявил о покупке шведского парфюмерного бренда Byredo у у британского фонда Manzanita Capital, владельца Diptyque и Malin+Goetz. Условия сделки не разглашаются, тем не менее на недавних переговорах с L’Oréal фигурировала оценка стоимости компании в один миллиард евро. Помимо этого, основатель Byredo Бен Горхэм останется на посту креативного директора бренда.

«Мы очень рады приветствовать Byredo, поскольку сотрудничество с брендом прекрасно подтверждает цель Puig, заключающуюся в расширении возможностей для самовыражения людей, — сказал исполнительный директор Puig Марк Пуч. — Puig поделится своим опытом и ресурсами для развития этого уникального бренда, который олицетворяет современную роскошь и тесно связан с потребителем. Это новое приобретение знаменует собой новую ключевую веху в стремлении Puig развивать бизнес с сильным портфелем целеустремлённых брендов».

Решение Puig приобрести бренд у Manzanita Capital связано с увеличением продаж нишевых ароматов. По данным консалтинговой компании NPD, спрос на них вырос на 49%. В 2021 году прибыль Byredo составила 119 миллионов евро. Это на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и почти в два раза больше, чем до пандемии (70 миллионов долларов).

Ранее СМИ сообщали о решении L`Oreal приобрести популярный парфюмерно-косметический бренд. Продукция Byredo представлена в сетях нишевой парфюмерии и в универмагах, марка также имеет бутики в Париже, Стокгольме, Лондоне и нескольких городах Китая. Годовой оборот оценивается в 180 млн евро. Когда в 2013 году компания перешла под контроль Manzanita Capital, и ассортимент был расширен. Сначала появились кожаные изделия, а в 2020 году – линия макияжа. Именно на эту категорию товаров Byredo делает ставку. В марте 2022-го к бренду присоединилась Лючия Пика, бывший глобальный директор по макияжу Chanel. Вместе с Горхэмом она будет отвечать за имидж компании и создание продуктов для макияжа.

На середину 2022 года бестселлерами Byredo считаются Bal d`Afrique, Gypsy Water, Mojave Ghost, Blanche и Rose of No Man`s Land. Бренд производит и продает ароматы, ароматы для дома, уходовую косметику для тела, аксессуары (солнечные очки, расчески и гребни, пледы и др.), кожаные сумки и портмоне.

Вернуться к списку
За 2022 год продажи французской компании Interparfums выросли на 23%
Подробнее
Популярная американская светская дама Kim Kardashian поистине многогранная личность, она и телеведущая, и фотомодель, и звезда теле - шоу, а так же она создала свой уникальный бренд. Эта роскошная дама отлично знает цену своей внешности и популярности, она назвала модный дом своим именем и не прогадала. Модный дом Ким Кардашьян занимается выпуском стильной одеждой и с 2009 года на прилавках бутиков появился великолепный парфюм, который моментально обрел миллионы поклонниц по всему земному шару.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену