Jean Paul Gaultier посвятили новый Divine вашей внутренней богине

Jean Paul Gaultier посвятили новый Divine вашей внутренней богине

Парфюмерный департамент Jean Paul Gaultier представил флагманский женский аромат Divine в узнаваемом флаконе-корсете с конусообразным бюстье. Цветочно-акватический аромат уже доступен в европейских парфюмерных магазинах.

Необыкновенная, такая же, как она. Божественно загадочный. Она вообще существует? Красивая и очень настоящая, она излучает природную силу. Божественный, как ее парфюмированная вода. Все сладострастные конусы и изгибы. Свободная и ослепительная вплоть до корсета. Под культовой первозданной коробкой ее восхитительный морской цветочный магнетизм ослепляет своей смелостью. Настоящая современная богиня!" — гласит пресс-релиз бренда.

Жан Поль Готье, дизайнер, который превратил матросскую полоску в фирменный знак своего бренда, выбрал морскую тему для нового аромата. В рекламной кампании, воплощающей важную для модного дома идею diversity, присутствуют отсылки к предыдущим кампейнам коллекции Le Male с хрестоматийными для марки образами моряков.

Флоральные и водные аккорды мастерски обыграл молодой талантливый парфюмер Квентин Биш, сотрудничающий как с нишевыми, так и люксовыми проектами.

Французский парфюмер, по его собственным словам, «родился в шлейфе Shalimar» — именно этот аромат его мама надела перед поездкой в родильный дом в 1983-м. Сразу после школы Биш отправился в школу парфюмерного мастерства ISIPCA. Ему ответили отказом: не хватало знаний в области химии. Настойчивость была вознаграждена: в какой-то момент Бишу удалось стать студентом школы Givaudan, и уже в 2010-м он представил первый аромат — Essence, составленный в паре с Микеле Сарамито для компании Reminiscence. Годом позднее Квентин получил официальное место в штате Givaudan. Постепенно его послужной список пополнялся сотрудничеством с Etat Libre d`Orange, Fragonard, Van Cleef & Arpels, Bottega Veneta и другими брендами с мировым именем. Одна из самых известных работ мастера — аромат Fleur Narcotique марки Ex Nihilo, наполненный нотами цветов и экзотических фруктов. Сейчас в копилке Квентина Биша больше 120 работ, и он продолжает пробовать новые направления в парфюмерии. По его мнению, будущее за «этичными» ингредиентами, которые не оказывают разрушительного влияния на окружающую среду.

Вернуться к списку
Новая версия посвящена модной индустрии и fashion-сообществу
Подробнее
А также блестящие перспективы Trussardi и коллаборация Organic Kitchen
Подробнее
Парфюмер Виолен Коллас объединила ноты какао, пачули и ванили
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену