Калеб Маклафлин стал амбассадором парфюмерии Dior

Калеб Маклафлин стал амбассадором парфюмерии Dior

Модному порталу WWD стало известно имя нового амбассадора Dior Beauty в США. Им стал Калеб Маклафлин, известный по сериалу «Очень странные дела». Актер будет представлять коллекцию ароматов La Collection Privée.

Маклафлин сыграет главную роль в предстоящем фильме Пикока «Падающие звезды» о школьной баскетбольной карьере Леброна Джеймса, а также в «Избавлении» Ли Дэниелса и «Книге Кларенса» Джеймса Сэмюэля. В заявлении дома задачи Маклафлина обозначили так: «сотрудничать с брендом, отмечая культовое наследие Dior и поддерживая Dior Beauty в категории ароматов».

Dior также упомянул многообещающую музыкальную карьеру Маклафлина (на данный момент у него вышло два оригинальных сингла) и его благотворительную деятельность: «Он создал собственный некоммерческий фонд Toa Foundation Inc. (что означает «развиваться» на суахили), который поддерживает личное и умственное развитие посредством исполнительского искусства и финансовой грамотности».

Ещё один новый амбассадор коллекции ароматов La Collection Privée — актриса Александра Даддарио, известная по ролям в сериалах «Почему женщины убивают» и «Белый лотос». Девушка уже давно является постоянной гостьей показов бренда и стабильно выбирает его платья для красных дорожек. «Александра будет сотрудничать с домом, прославляя дизайн и творения женского креативного директора Марии Грации Кьюри и поддерживая Dior Beauty в категории ароматов», — говорится в заявлении бренда.

Dior представил новую версию своего классического аромата Gris. Он стал частью линии La Collection Privée Christian Dior. В рекламной кампании парфюма снялись Дженна Ортега, Майя Хоук, Фаи Хадра, Джозеф Куинн и Лю Юй.

«Dior собрал вместе группу замечательных художников, которые являются настоящими мультикультурными кумирами нового поколения, руководствуясь духом разнообразия и аутентичности. Точно так же, как духи раскрывают свои аккорды, каждый из них черпает вдохновение в аромате Gris Dior и раскрывает грань своего характера», — говорится в заявлении Parfums Christian Dior.

По данным агентства Bloomberg, зумеры (представители поколения, родившегося после 1997 года) на сегодняшний день составляют более трети мирового населения. Их культура и жизненные принципы ощутимо отличаются от предыдущих поколений, что логично отражается и на их потребительских привычках. Крупные косметические дома – Chanel, Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain – все больше прислушиваются к зумерам и проводят тесты косметики и парфюмерии (а также отдельных ингредиентов) на искусственно выращенных клетках кожи или на добровольцах.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену