Хорди Фернандез составил для Maison Crivelli новый аромат Cuir Infrarouge

Хорди Фернандез составил для Maison Crivelli новый аромат Cuir Infrarouge

Французский бренд нишевой парфюмерии Maison Crivelli объявил о выпуске эксклюзивного издания аромата Cuir Infrarouge для сети элитных британских универмагов Selfridges. Над композицией новинки работал парфюмер из компании Givaudan Хорди Фернандез, среди последних релизов которого аромат Harrods Exclusive, посвященный 175-летию лондонского универмага Harrods.

«Аромат Cuir Infrarouge вдохновлен малиновым коктейлем, который Тибо Кривелли попробовал во время посещения фестиваля электронной музыки. Этот аромат создан для того, чтобы вызвать чувство ностальгии. Он сочетает в себе яркие ноты корицы и кедра в сочетании с кожаным аккордом и создает цитрусовое ощущение, которое обязательно привлечет внимание, вне зависимости от того, находитесь вы на танцполе или где-то еще», — цитата с сайта Selfridges.

Композиция аромата Cuir Infrarouge, составленная Хорди Фернандезом, открывается нотами малины, корицы и бергамота, а затем переходит в сердце, где переплетаются оттенки кедра, ириса и османтуса. В финале раскрываются нюансы уда, пачули и ванили вместе с кожаным аккордом.

Cuir Infrarouge представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Selfridges составляет 205£.

В начале февраля 2024 года Maison Crivelli представили аромат Tubereuse Astrale, подписанный Квентином Бишем, с нотами корицы, зиры, туберозы, семян моркови и лабданума. Вдохновением для создания этой композиции послужили детские воспоминания креативного директора бренда Тибо Кривелли. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.

Maison Crivelli — молодой бренд, основанный в 2018 году Тибо Кривелли, который является представителем известной парфюмерной династии. Его семья более 150 лет занималась созданием и производством элитной мужской и женской парфюмерии, поэтому дизайнер с детских лет отличался страстью к смелым экспериментам и эклектике. Несмотря на достаточно «юный» возраст, компания уже успела приобрести огромную популярность благодаря использованию эксклюзивных компонентов, соблюдении экологической чистоты и предельному вниманию к деталям: от упаковки из органического картона до стеклянных флаконов французского и испанского производств.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену