Zoologist анонсировали выпуск нового унисекс-аромата King Cobra, которым «движет опасность и желание доминировать». Композицию разработал тайский независимый парфюмер Прин Ломрос, являющийся основателем брендов Pryn Parfum, Prissana и Strangers Parfumerie.
«Пьянящие ароматы экзотической зелени наполняют древний индийский лес. Змея, выслеживающая свою следующую добычу, может уловить запах упитанной крысы. Но взмах скользящего хвоста выдаёт змею и грызун бросается прочь. Потерпев неудачу, змея сворачивается в клубок, чувствуя холодное прикосновение угрожающей тени возвышающейся королевской кобры, наблюдающей за ее неудачей. Теперь хищник становится добычей, и спасения нет. Намереваясь съесть завтрак целиком и без пощады, король в капюшоне наносит удар. Клыки глубоко вонзаются, яд проникает в тело змеи. Мгновенно парализуя сердце и легкие, токсины начинают работать, растворяя плоть изнутри», – гласит пресс-релиз Zoologist.
Аромат King Cobra стартует цитрусовым аккордом из мандарина, помело и петитгрейна, дополненным оттенками камфоры, конопли и листа инжира. Кожаный аккорд, сосредоточенный в центре композиции, переплетается с нюансами зиры, чёрного чая и земляными нотами. Базу образуют ноты амбры, ладана и мха, окутанные оттенками пачули и ветивера.
Новинка поступит в продажу 31 октября в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 60 мл. На данный момент на официальном сайте доступны к заказу семплы объёмом 1,5 мл по цене 8$.
Напомним, что этой весной марка выпустила аромат Rabbit с фруктовыми, зелёными и цветочными нотами, вдохновлённый волшебной ночью в дикой природе. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Бренд Zoologist был основан в 2014 году бывшим разработчиком компьютерных игр Виктором Вонгом в 2013 году. Вонг — давний и активный участник парфюмерного онлайн-сообщества; идея собственного проекта, по его словам, пришла к нему как продолжение интереса к фауне и через воспоминание от услышанной в школе сюиты Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Ароматы Zoologist широко известны в кругах поклонников артизанальной парфюмерии; для работы над ними арт-директор приглашает независимых авторов, а за узнаваемыми иллюстрациями на флаконах стоит иллюстратор Дейзи Чан. В тройку самых популярных композиций входят: Bee (2019), Chameleon (2019) и Tyrannosaurus Rex (2018). На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 45 ароматов; некоторые из них доступны в продаже в интернет-магазинах Aroma-Butik, Randewoo и Aroma Avenue.