Креативный директор Джереми Скотт покидает Moschino

Креативный директор Джереми Скотт покидает Moschino

Вслед за отставкой Алессандро Микеле с поста креативного директора Gucci подобное решение поступило от Moschino. Флагманский дом моды итальянской группы Aeffe сообщил в пресс-релизе, что «Джереми Скотт покидает должность креативного директора», не раскрывая подробностей о причинах ухода дизайнера, который плодотворно сотрудничал с брендом на протяжении десяти лет.

В лице американского дизайнера с его шутливой непочтительностью лейбл нашел идеального преемника своего основателя Франко Москино. Он возглавил дом моды в октябре 2013 года, дебютировав с коллекцией Fall-Winter 2014-2015. С тех пор его показы стали одними из самых популярных на Неделе моды в Милане. Ранее позицию занимала Розелла Джардини, бывший ассистент Франко Москино, назначенная креативным директором модного дома после преждевременной кончины его основателя в 1994 году.

«Эти десять лет в Moschino были фантастическим праздником творчества и воображения. Я действительно горжусь проделанной работой», – цитируется дизайнер в пресс-релизе.

Дом моды никак не комментирует ситуацию. Также не сообщается, когда будет объявлен преемник Джереми Скотта. В июне 2015 года, спустя чуть более года после его назначения креативным директором Moschino, группа Aeffe подписала с дизайнером многолетнее лицензионное соглашение на производство и глобальную дистрибуцию коллекций одежды под брендом Jeremy Scott. Это партнерство завершилось в 2019 году выпуском коллекции Spring-Summer 2020.

За то время, пока Скотт занимал пост креативного директора Moschino, оборот компании вырос со 152,5 млн евро в 2013 году до 273,3 млн в 2022 году. Цель Aeffe, которая также владеет брендами одежды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и обуви Pollini, состоит в том, чтобы еще больше увеличить продажи с помощью лейбла, на который сейчас приходится 78% от общего оборота против 61% в 2013 году. В 2021 году группа получила полный контроль над Moschino, приобретя остававшиеся 30% капитала, а также взяла на себя дистрибуцию флагманского бренда в Китае.

Джереми Скотт курировал и парфюмерный департамент дома, выпустив за 10 лет около десяти флагманских изданий и фланкеров в узнаваемом китчевом стиле Moschino. Первым оригинальным изданием стал Toy 2013 года во флаконе-плюшевом мишке. Хитом продаж стал и Fresh Couture в виде жидкости для мытья стёкол: многие парфюмерные блогеры и журналисты оценили едкую иронию Скотта. В последние пять лет модный дом представил Toy 2 и два его фланкера: древесно-фиалковый Toy Boy в духе Fahrenheit Dior, и сладко-фруктовый Toy 2 Bubble Gum.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену