"Сладкий аромат дыма": Serge Lutens выпустили рекламную кампанию

"Сладкий аромат дыма": Serge Lutens выпустили рекламную кампанию

Дымный, ослепляющий и бескомпромиссный — так в PR-службе Serge Lutens охарактеризовали новинку Écrin de fumée. Свежее издание Collection Noire посвящено аккорду табака, "сладкому и чувственному": характер композиции отражён в новой рекламной кампании бренда. Ещё один ролик посвящён Poivre Noir: минималистичному, прямолинейному и бескомпромиссному. Согласно пресс-релизу бренда, он полностью отражает стиль и характер своего создателя.

Название аромата Écrin de fumée переводится с французского как "дымовая завеса". В переносном значении имеется в виду уловка, маскировка своих истинных намерений путем выполнения или обещания сделать что-то еще. В композиции заявлена только нота табака, без дополнительных ингредиентов. В парфюмерии этот аккорд используют во множестве древесных и бальзамических ароматов, а также в гурманских и даже цветочных, где табак придаёт глубину, сухую бархатистость и контраст. Помимо натурального сырья парфюмеры используют и синтетические или полусинтетические базы, в той или иной степени имитирующие ноты табака. Зачастую эти базы и аккорды не имеют ничего общего с запахом абсолюта, а воссоздают ароматы табачных листьев, сигар и даже сигарет.

В самом сердце пряной и строгой композиции Poivre Noir находится чёрный перец. Горячая и бодрящая нота, землисто-пряная, полученная методом паровой дистилляции из ягод растения piper negrum, часто используемая как яркий акцент в ароматах. Эта вечнозелёная лиана семейства перечные родом из Юго-Западной Индии, где она культивировалась ради плодов. Медленно, но верно чёрный перец покорял другие уголки мира; и сегодня его плантации есть буквально повсюду, от Бразилии и Мадагаскара до Малайзии, Камбоджи и Индонезии. Удивительно, но чёрный перец, зелёный перец и белый перец — плоды одного и того же растения, отличающиеся лишь обработкой. Чтобы получить чёрный перец, ягоды собирают незадолго до их созревания. Затем их сушат на солнце, в результате чего происходит ферментация, и в перце образуются молекулы лимонена, пиненов, крезолов (которые придают его аромату фенольный, фармацевтический аспект) и линалоола, а также сладковатый гелиотропин.

Французский парфюмерный дом Serge Lutens был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса — Nombre Noir. К 2000 году изданных специально для парижского бутика ароматов набралось на целую коллекцию, и Лютанс основал собственную марку. Флаконы Ambre Sultan, Tubereuse Criminelle, Rose de Nuit, Cuir Mauresque и другие сменили этикетки на современные, содержимое же осталось прежним. Лютанс продолжил работать с парфюмером Кристофером Шелдрейком над множеством последующих ароматов. Помимо Шелдрейка креативный директор сотрудничал и с Морисом Руселем, который создал, например, Iris Silver Mist.

На текущий момент коллекция бренда включает почти 90 ароматов. Помимо парфюмерии Serge Lutens предлагает декоративную косметику (помады, тени, пудры, тональные основы), лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шелковые шарфы и книги.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену