L'Eau Pâle — новый аромат от Courrèges в коллекции Colorama

L'Eau Pâle — новый аромат от Courrèges в коллекции Colorama

Парфюмерное подразделение французского модного дома Courrèges представило новый унисекс-аромат L`Eau Pâle, вдохновленный пейзажами средиземноморского острова. Новинка будет представлена в формате парфюмированной воды и душистой свечи.

«Сказка о летней ночи, о возвращении с пляжа под звездным небом — воспоминания, потускневшие от ночных брызг. Этот неземной аромат, созданный под впечатлением от ольфакторного ландшафта средиземноморского острова, превращает ноты бензоина в акварельное сердце, которое дополняют нюансы лимонной цедры и лаванды. L`Eau Pâle составлен из многослойных впечатлений, а нота костуса придает композиции неповторимость. Благодаря балансу полутонов, L`Eau Pâle передает мимолетность сумерек в цвете опала», — пресс-релиз Courrèges.

Ноты лимона и розового перца открывают композицию аромата L`Eau Pâle, затем их сменяют оттенки петитгрейна, лаванды и ванили. В финале раскрываются нюансы ветивера, ириса, бензоина и амброксана.

L`Eau Pâle поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 75€, 100€ и 140€ соответственно. Свеча с ароматом L`Eau Pâle представлена в керамической стеклянной форме. Её вес составляет 190 г, цена — 60€.

Бренд Courrèges был основан в 1961 году в Париже Андре и Жаклин (известная как «Кокелин») Курреж. Если знаменитый дом архитектора Ле Корбюзье был машиной для жилья, то одежда Андре Куррежа в 1960-е стала машиной для жизни в движении. Дизайнер-новатор — ученик Кристобаля Баленсиаги с инженерным образованием — высвободил женское тело из тисков узких нарядов и культа осиной талии. Космический футуризм Куррежа моментально стал хитом, в том числе и среди знаменитостей: все это с удовольствием носили Джеки Кеннеди, ее сестра Ли Радзивилл, наследница империи L`Oréal Лилиан Беттанкур и певица Франсуаза Арди.

Осенью 2020 года модный дом Courrèges взял курс на обновление, пригласив на пост креативного директора Николя Ди Феличе. 37-летний бельгиец отучился в Бельгийской Национальной высшей школе изобразительных искусств La Cambre, а потом попал в «школу» Николя Жескьера. Он работал над коллекциями Balenciaga, Louis Vuitton и Dior времён Рафа Симонса, и успел за это время вырасти из младшего дизайнера в опытного старшего. Вслед за этим последовал масштабный перезапуск парфюмерной линейки: бренд показал сразу пять композиций, главная из которых получила название Slogan. Как и новый флагманский Slogan, четыре других аромата — Seconde Peau, C (как первая буква фамилии Courrèges), обновленные La Fille de l’Air и Empreinte — отличались идентичным дизайном флаконов. В 2023 году у бренда состоялся релиз коллекции Hyper, в которую вошли ароматы Hyper Oud, Hyper Cuir и Hyper Musc, а также вышла композиция Le Messager с нотами бергамота, чернил и мускуса.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену