Французский парфюмерный бренд Lancôme анонсировал выпуск нового фланкера женского аромата Idôle, который уже поступил в продажу в нескольких европейских магазинах. Idôle Nectar адресован молодым девушкам и имеет чёткий феминистический посыл.


Над композицией новинки работали парфюмеры Соня Констан, Шьямала Мэзондьё, Адриана Медина и Надеж лё Гарлантезек. Цветочно-мускусный шипр раскрывается нотами розой и ванилью, а также попкорном и карамелью. Центром композиции стал аккорд Clean & Glow, происхождение которого держится в секрете.





«Мы рады представить аромат, адресованный новому поколению женщин, подвергающих сомнению статус-кво, освобождающихся от традиций и заново определяющих смысл успеха. Эта новая коллективная уверенность, побуждает женщин каждый раз поднимать планку чуть выше» — заявила президент Lancôme Global Brand Франсуаза Леманн.
Idôle Nectar отличается от флагмана и других версий (кроме Aura) радужным перламутровым покрытием. Архитектор и промышленный дизайнер Чафик Гасми сделал флакон максимально тонким и компактным, всего 15 мм толщиной. Его легко положить в карман джинсов или маленькую сумочку, а дополнительно к нему можно будет приобрести специальный чехол.
Лицом аромата стала Зендея, амбассадор продукцию Lancôme, в том числе коллекцию ароматов Idôle, с 2019 года. Актриса, известная по перезапуску «Человека-паука», камерному драматическому фильму «Малкольм и Мари» и сериалу HBO «Эйфория», представляет уже четвёртый аромат линейки Idôle. Напомним, что в 2020 году Зендея стала лицом другого известного бренда — Valentino.