Легче воздуха: Annayake запускают дуэт парных ароматов Kogai

Легче воздуха: Annayake запускают дуэт парных ароматов Kogai

Вслед за дуэтом Omizu, вдохновленным водой как стихией, и парными ароматами Dojou, посвященными земле и почве, японский бренд Annayake анонсировал запуск мужского и женского аромата в рамках серии Kogai. Древесные композиции посвящены ветру и воздуху.

"Ветер является символом желания и свободы, и парные ароматы Kogai воплощают собой обволакивающую свежесть, которая возвращает нам, живущим в каменных джунглях, способность дышать полной грудью. Воздух смешивается с тремя другими стихиями: землёй, огнём и водой. В итоге он растворяется в мужском и женском ароматах серии Kogai," — гласит описание бренда.

Древесно-цветочный, с зелеными оттенками, женский аромат Kogai воплощает собой "Ветер в солнечный день". Он стартует розовым перцем, жасмином и мандарином, а затем раскрывается ирисом, фрезией и пионом. В базе заявлены ваниль, сандал и кедр.

Мужская версия с древесными, пряными и фужерными мотивами посвящена ветру в облачный день. Верхние ноты представлены элеми, кардамоном черным перцем, средние ноты — геранью, яблоком и нагармотой, а в базе заявлены кашемировое дерево, мох, кедр и сандал.

Annayake — японский бьюти-бренд, созданный в 1988 году в Японии и ориентированный на западный рынок. В первый раз продукция марки была выпущена во Франции. Создатель марки, группа POLA, в 1994 году передала бренд итальянским инвесторам. Ароматы Annayake продолжают традиции и философию компании. Композиции, которые названы в честь четырех времен года, унесут в атмосферу умиротворения и красоты. Ароматы Annayake, оживляя воображение, помогут почувствовать легкое дуновение ветра и благоухание цветущей вишни, увидеть в Японии огненно- красные клены в сентябре, насладиться простотой и изяществом японского сада.

Вся продукция бренда Annayake опирается на законы японской философии. Ароматы впервые появились в 2000 году — Annayake Pour Elle и Annayake Pour Lui. К тому времени бренд уже принадлежал итальянско-французской семье Giraud — однако концепция «японская экзотика» сохранилась: четыре последовавших затем аромата Tsukimi, Natsumi, Hanami, Yukimi воспевали японскую традицию любоваться природной красотой каждого времени года - выпавшего снега, полной луны, цветущих деревьев. Простота и лаконичность, качество и новейшие технологии, созерцание и умиротворенность — главные составляющие этой торговой марки.

Вернуться к списку
Аромат выпустили совместно с компанией Salt & Straw
Подробнее
Это коллаборация с парфюмером Пьером Геро и музыкантом Загом Эрлатом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену