«Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia

«Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia

Косметическая сеть «Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест России.

«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи», — говорится в презентации «Лэтуаль».
«Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia

Всего в линейке представлено 10 ароматов:

Altai — аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.

Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.

Kaliningrad — пряный, немного терпкий аромат. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея.

Baikal — акватические ноты, переплетаются со специями. Раскрывается вернем, кедром и пачули.

Moscow — легкий и освежающий, сочетающий ноты цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.

Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.

Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.

Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.

Karelia — желтый мандарин, бергамот, черный перец.

Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.

Ароматы продаются во флаконах по 100 мл, их цена в магазинах сети не превышает 2 тысячи рублей.

В феврале «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.

Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru. Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену