Итальянский нишевый бренд Maison Tahité выпустил два новых унисекс-аромата: Arabican Rose, пополнивший коллекцию Coffee и Vanilla Park в рамках серии Vanilla.
«Arabican Rose обладает интригующей магией и утонченной элегантностью. Это чарующее путешествие по завораживающим пейзажам волшебных садов. Arabican Rose олицетворяет собой чувственный опыт погружения в мир роскоши и неподвластной времени красоты», — цитата Maison Tahité.
Композиция аромата Arabican Rose, составленная Мари Дюшен, открывается смесью из нот розы и миндаля, окутанной нюансами малины. В сердце переплетаются ноты розы и кофейных зерен, подчеркнутые в базе оттенками ванили, сандала, пачули и кофе.
«Vanilla Park подарит волшебное и яркое путешествие в мир ярмарок. Каждая нота в этом аромате напоминает о мире сладостей и вечной радости, где парфюмерное искусство сочетается с природой. Vanilla Park создан для тех, кто никогда не забывает о том, что когда-то был ребенком», — цитата Maison Tahité.
Аромат Vanilla Park, подписанный Люсьеном Ферреро, стартует нотами гелиотропа, камфоры и танжерина. Затем им на смену приходят оттенки ванили и абсолют ванили СО2. В базе заявлены ноты сахарной ваты, кокосового молока, сиамского бензоина и стиракса.
Ароматы Arabican Rose и Vanilla Park поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 98€.
Бренд Maison Tahité Officine Creative Perfumes был создан в 2020 году по лицензии компании Kaon, которой принадлежат права на продукцию таких брендов, как Laboratorio Olfattivo, Jacques Zolty и Anthologie by Lucien Ferrero Maître Parfumeur. В дебютную коллекцию бренда, посвященную ванили, вошли ароматы Vanillade, Vanilla², Sel_Vanille, VaneXstasy и Floranilla. Затем портфолио Maison Tahité пополнилось сериями Coffee и Cacao, а также появились ароматы для дома и средства для принятия ванны. Являясь сторонниками устойчивого развития, Maison Tahité производят упаковку из переработанного картона, миндальной целлюлозы и растительного клея. Форма флаконов и минималистичные этикетки напоминают аптекарские флаконы из темного стекла. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Ароматека, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.