В преддверии лета многие премиум- и масс-маркет бренды выпустили ароматы с ведущим аккордом кокоса. В их числе Bath & Body Works с линией Coco Paradise, Bombshell Isle от Victoria`s Secret, а также 7 Virtues, которые представили «свежий, солнечный» Coconut Sun.
Внутри флакона — «мечты об отпуске на тропическом курорте». Бренд замиксовал в новинке ноты морской соли, цитрусов, франжипани, кокосовой воды и ванильной орхидеи. При создании этого аромата команда The 7 Virtues сотрудничала с Charity Water, чтобы поддержать проект устойчивого водоснабжения в Эфиопии.
Аромат 7 Virtues Coconut Sun доступен во флаконах объемом 50 мл в концентрации парфюмерной воды, или во флаконах объемом 11 мл в виде роллербола. Новинка уже доступна в магазинах Sephora по всему миру.
Плод кокосовой пальмы не служит источником натурального парфюмерного сырья, поэтому парфюмеры собирают кокосовый аккорд самостоятельно. Кокосовая нота часто используется в гурманских, фруктовых и тропических ароматах. Она вносит в аромат мягкость, сливочность, деликатную сладость и бархатистый косметический оттенок.
The 7 Virtues — это семь добродетелей: чудо, умеренность, правда, смелость, справедливость, мудрость и красота, о которых пишет в своей самой успешной книге канадская писательница и основательница бренда Барб Штегеманн («The 7 Virtues of a Philosopher Queen — a woman’s guide to living & leading in an illogical world» — «Семь добродетелей королевы-философа. Пособие для женщины, которая живет и руководит в мире, лишенном логики»).
Канадская писательница и бизнеследи Барб Штегеманн основала компанию The 7 Virtues Beauty Inc. для того, чтобы оказать поддержку людям из возрождающихся стран – Афганистана, Гаити, Ближнего Востока. Именно там компания закупает эфирные масла, из которых создаются ароматы коллекции The 7 Virtues. Ароматы марки подходят веганам, они не содержат ингредиентов животного происхождения и не тестируются на животных. Композиции разрабатывали парфюмеры Сюзанна Ланг, Жюли Плюше и Анджела Ставревска.