Месяц на Aromo: праздничные издания, новогодние запуски и релизы звездных брендов

Месяц на Aromo: праздничные издания, новогодние запуски и релизы звездных брендов

Прощаемся с последним осенним месяцем и подводим итоги ноября в нашем традиционном ежемесячном дайджесте событий и новостей.

Все ближе долгожданные новогодние каникулы, и бренды неизменно радуют нас своими праздничными изданиями и красочными рекламными кампаниями. Jo Malone, уделяющие немалое внимание визуальной эстетике своих запусков, показали масштабную коллекцию Gingerbread Land, в которую вошли лимитированные издания популярных ароматов бренда, а также душистые свечи, диффузоры, адвент-календарь и разнообразные подарочные наборы. В Jean Paul Gaultier «нарядили»‎ свои хиты – ароматы Classique и Le Male. Classique представлен в гламурном серебряном корсете с воротником из белого меха, а Le Male одет в кожаную серебряную куртку с меховым декором. В Maison Margiela также подготовились к Рождеству, выпустив свои бестселлеры Lazy Sunday Morning и By the Fireplace в специальном исполнении. Флакон Lazy Sunday Morning покрыт блестящим серебряным лаком, в то время как By the Fireplace – сияющим золотым.

В рамках своего 40-летия оманский дом Amouage подготовил юбилейные эксклюзивные издания: ароматы женский Dia 40 и мужской Jubilation 40, ставшие новыми версиями популярных композиций Dia и Jubilation XXV, а также дуэт ароматов Cristal & Gold Man и Cristal & Gold Woman, воссозданных по оригинальной формуле парфюмера Ги Робера.

Из других важных релизов стоит отметить аромат Black Noir от Mancera, Never Forever John Richmond, Cologne Céleste Celine, Smoky Soul Olfactive Studio, Jasmin de Toscane Jacques Fath, Wednesday House of Sillage, Rue du Cirque Robert Piguet, а также масштабную линейку 4711 Acqua Colonia Collection Absolue от Mäurer & Wirtz и парфюмерный дебют итальянского ателье Fornasetti.

В ноябре своими релизами отметились звездные бренды. Так, стало известно, что косметический бренд Pleasing британского певца Гарри Стайлса выпустил дебютное трио ароматов в сотрудничестве с парфюмерным домом Robertet. Билли Айлиш показала третий (на этот раз лимитированный) аромат Eilish No.3. в эпатажном красном флаконе, выполненном в форме бюста. Американская певица Мелани Мартинес представила новый парфюмерный релиз Portals Parfums, который вдохновлен ее третьим музыкальным альбомом Portal. 4 аромата, объединенные в один набор, были созданы в сотрудничестве с парфюмерами из IFF.

Лучшим автором среди читательских материалов в ноябре стала Inés Inés и ее статья «На пороге зимы...»‎ . Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Вернуться к списку
Весенние релизы, рекламные кампании и другие события индустрии
Подробнее
Каждый новый сезон популярные бренды представляют свету парфюмерные новинки для того, чтобы порадовать уже существующих поклонников и завоевать новых ценителей. Ароматы относятся к различным семействам и группам. Сегодня вы узнаете о новых духах от модного дома, который не нуждается в представлении, и это бренд Givenchy.
Подробнее
Композиция построена вокруг нот туберозы, груши и чая
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену