Модный цитрус: Mancera анонсировали запуск Fabulous Yuzu

Модный цитрус: Mancera анонсировали запуск Fabulous Yuzu

Нишевый бренд Mancera показал грядущий релиз — унисекс-аромат Fabulous Yuzu с яркими цитрусовыми акцентами. Он обещает стать одним из самых инновационных достижений бренда в парфюмерной индустрии.

Fabulous Yuzu отдает дань уважения японской культуре, поскольку он напрямую отсылает к японскому цитрусу юдзу. В этом флагмане бренд пытается запечатлеть магию и историю, которые определили империю восходящего солнца или то, что мы сегодня знаем как Японию. Ведущий аккорд юдзу сопровождают мандарин и лимон. Корица, ваниль и бобы тонка вносят в композицию гурманский мотив, а жасмин и мимоза — женственный цветочный. В базе заявлены ноты ветивера и сандала.

"Насыщенный и живой, гурманский и острый, древесный и фруктовый аромат… это ольфакторное путешествие, вдохновленное Империей восходящего солнца. Ассоциирующийся с нотами сандалового дерева и бобов тонка для гурманского штриха, созданного Mancera, Fabulous Yuzu сочетает в себе поэзию и безумие" — сообщают представители бренда.

Родиной юзу является Китай, там он был известен ещё 2500 лет назад. Сейчас выращивается исключительно в Японии. Мастера благовоний считают, что с применением масла юзу получаются самые прекрасные ароматы. Юзу является гибридом 4 видов цитрусовых. В нём собраны поистине божественные, завораживающие и манящие ароматы. На человека аромат юзу действует крайне положительно, помогает сконцентрироваться и сосредоточиться, поднимает настроение, освежает, успокаивает тело и эмоции, снимает нервное напряжение и помогает обрести силу и храбрость. Нотки юзу имеют очень насыщенный аромат. В нём собраны самые лучшие ароматы цитрусовых с оттенками бергамота и лайма.

Mancera был создан крупнейшим арабским дистрибьютором Al Athar в 2008 году. Это второй проект основателя и владельца Pierre Montale Пьера Монталя, над которым он работает вместе со своей дочерью Амели. Сейчас в портфеле бренда насчитывается 79 ароматов.

Mancera предлагает ориентальные композиции, интерпретированные во французской эстетике, более легкие и простые, нежели ароматы Montale. Вдохновением для дизайна послужила любовь Амели к Art-deco, в котором также сильно влияние восточного искусства и культуры. Стиль нашёл воплощение в цветах, формах и геометрии флакона и его упаковки.

Первая коллекция — Voyage en Arabie — вышла в 2008 году. Black Intensitive Aoud, Gold Intensitive Aoud и Intensitive Aoud Silver отличаются древесными композициями, главную роль в которых играет удовое дерево. В 2011 году вышли две самые известные линейки Mancera — Sensual White и Voluptuous Gold. Wild Collection 2014 года привлекает внимание ярким дизайном флаконов с леопардовым принтом. В том же году бренд анонсировал Line Collection: все три флакона оформлены чёрно-золотыми полосами. В 2019 году марка выпустила две новинки — цветочно-пряный Instant Crush и цитрусово-древесный Soleil d`Italie.

Вернуться к списку
Шесть наборов включают напитки и гендерно-нейтральные ароматы
Подробнее
Вечеринка в палаццо, diversity и розовое платье Адут Акеч
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену