Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, поэтому навёрстываем упущенное в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Испанский бренд Angel Schlesser представил сразу три новых аромата: Aromatic Sage, Citrusy Magnolia и Mysterious Amber.
Над ароматом Aromatic Sage, предназначенным для мужчин, работала парфюмер Корали Спичер. Его композиция открывается нотами бергамота, листьев цитрусовых и ароматической молекулой каскалон, создающей ощущение морской свежести и прохлады. В сердце соединяются оттенки бурбонской герани и мускатного шалфея, подчеркнутые нюансами дримвуда, амброксана и австралийского сандала.
Женский аромат Citrusy Magnolia начинается с оттенков итальянского лимона, листа черной смородины и соли, а затем их сменяет цветочный аккорд из нот флердоранжа и магнолии с нюансами гельветолида. В финале композиции, составленной Натали Лорсон, звучат ноты сандала, серой амбры и виргинского кедра.
Мари Саламань выступила автором унисекс-аромата Mysterious Amber. В его композиции ноты розового грейпфрута, малины, сахарного тростника, осматнуса и жасмина переплетаются с оттенками дубового мха, амбры и виргинского кедра.
Ароматы Aromatic Sage и Citrusy Magnolia представлены в концентрации Eau de Toilette, а Mysterious Amber — Eau de Parfum. Объем флаконов составляет 100 мл.
Initio Parfums Prives показали эксклюзивный выпуск аромата Oud for Greatness Neo, созданный в коллаборации с лондонским универмагом Harrods. Он является новым изданием популярного Oud for Greatness, «раскрывающего природную сущность уда».
В композиции Oud for Greatness Neo соединяются ноты лаванды, бергамота с нюансами пихтового бальзама и уда, которые «повышают уверенность в себе и дарят позитивную энергию».
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 90 мл. Её стоимость на официальном сайте Harrods составляет 320£.
Французский бренд Trudon выпустил коллекцию ароматов для дома под названием Versailles: A Moveable Feast, вдохновленную королевскими торжествами и садами Версаля.
Аромат Versailles: A Moveable Feast, составленный Эмили Буж, стартует оттенками пиона, мяты и цветка тимьяна, а затем их сменяют ноты розмарина, липы и туберозы. Завершают композицию нюансы жимолости, ириса и древесный аккорд.
Душистые свечи с ароматом Versailles: A Moveable Feast доступны в четырех размерах: 70 г (42£), 270 г (98£), 800 г (250£) и 2,8 кг (520£). Также аромат представлен в виде диффузора объемом 350 мл (180£).
Philosophy пополнили свое портфолио новым цветочно-фруктовым ароматом Summer Grace Solar Daydream, вышедшим ограниченным тиражом.
«Время останавливается в этом сказочном летнем мгновении с ароматом Summer Grace Solar Daydream, вдохновленного теплом беззаботного дня у бассейна, где некуда спешить, а мечты о солнце уносятся вдаль. Этот солнечный, цветочный аромат передает сущность сияющей кожи, согретой лучами солнца», — гласит пресс-релиз Philosophy.
В композиции аромата Summer Grace Solar Daydream переплетаются ноты соленой воды и жасмина с оттенками груши и кокосового молока.
Summer Grace Solar Daydream выполнен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 125 мл. Его стоимость составляет 84$, согласно информации на официальном сайте.
Испанская компания Eurofragance представила на выставке In-cosmetics Global 2024 свой третий запатентованный ингредиент под названием Euphorion, передающий «натуральное ощущение свежести».
«Ученые нашего инновационного центра в сотрудничестве с парфюмерами поставили перед собой задачу найти высокоэффективный материал с интересным профилем. В ходе исследований мы обнаружили ингредиент, который обеспечивает интенсивную зеленую свежесть при удивительно низкой концентрации и при этом легко сочетается с другими парфюмерными составляющими. Мы назвали этот новый синтетический материал Euphorion, поскольку это обозначение хорошо отражает тот бодрящий и поднимающий настроение эффект, который он производит в композиции», — цитата Eurofragance.
Новый каптив Euphorion был включен в программу ICON, которая является стратегической инициативой Eurofragance по созданию еще более качественной и экологичной линейки. По словам компании, Euphorion является синтетическим материалом, для производства которого требуется мало энергии и образуется минимальное количество отходов.
Американский нишевый бренд L`Objet презентовал свой пятый аромат Kérylos, созданный в сотрудничестве с Жан-Клодом Элленой. Его название отсылает к греческой мифологии и «отдает дань уважения зимородку — символу новых начинаний и оптимизма».
«Вдохновленный пропитанным солнцем ландшафтом Средиземноморья, Kérylos воплощает в себе жизненную силу природы, вызывая в памяти спелые плоды цитрусовых, падающих на теплые, влажные камни», — пресс-релиз L`Objet.
Цитрусовый аккорд из нот юзу и грейпфрута открывает композицию аромата Kérylos. Затем его сменяют оттенки гальбанума и мастикового дерева, подчеркнутые в базе нюансами белого мускуса и сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Её стоимость составляет 250$.