Новое за неделю: ароматные плейлисты, розовый цвет и первые новогодние издания

Новое за неделю: ароматные плейлисты, розовый цвет и первые новогодние издания

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — рекламная кампания с участием супермодели Карли Клосс, плейлисты от 2787 Perfumes, рождественская лимитка Jean Paul Gaultier, и другое.

Модный дом Carolina Herrera опубликовал рекламную кампанию Good Girl Blush. Он облачён в фирменный флакон в виде туфельки на шпильке, на этот раз нежно-розового цвета с золотистыми деталями. Аромат представляет американская супермодель Карли Клосс под девизом "In every woman". После окончания школы Клосс поступила в балетную академию Caston’s. "Я люблю танцевать балет", — признается модель. В августе 2007 года Клосс снялась для обложки «Teen Vogue», а в сентябре уже дебютировала на показе Calvin Klein в Нью-Йорке. Карьера набирала обороты и все в том же сентябре она представляла дом Gucci на показе в Милане. Месяц спустя ее пригласили принять участие в показах весенних коллекции брендов Alexander McQueen, Chloé, Valentino и Viktor & Rolf в Париже. В 2011 году Карли Клосс вошла в список лучших и востребованных моделей по версии сайта models.com и заняла там почетное третье место наравне с Аней Рубик. В этом же году она впервые приняла участие показе нижнего белья Victoria’s Secret. Сейчас, спустя более чем 10 лет, Карли Клосс является одной из самых высокооплачиваемых моделей современности с доходом в 13 миллионов долларов.

Новое за неделю: ароматные плейлисты, розовый цвет и первые новогодние издания

Парфюмерный департамент Jean Paul Gaultier в прошлом году представил лимитированные новогодние издания Classique и Le Male в красных пуховых жилетах. В этом году дуэт ароматов выполнен с серебристой гамме с меховой отделкой. Праздничный коллекционный флакон Classique полностью переосмыслен: он будет выпускаться в переливающемся флаконе под шубой из искусственного меха. Сама композиция оригинального парфюма не изменилась. Мужская версия тоже представлена в серебряной "одежде".

Торжества Готье славятся обилием золота. С этим коллекционным Le Male, полным мужественной энергии, вы обретете по-настоящему праздничное настроение. В своей белой металлической каюте самый сексуальный моряк с честью встречает Новый год. Переливающийся бюст под серебряным жакетом. Легендарный и сияющий, более, чем когда-либо! Он пришел, чтобы добавить немного волшебства и золота в ваш праздник с помощью коллекционной коробки Le Mâle. Мужественный торс флакона подчеркнут серебристым жакетом без рукавов, который идеально подчеркивает его легендарную фигуру. Мужчина вернулся из своих экзотических приключений и привез с собой сокровище: туалетную воду с янтарно-ароматическим ароматом, с нотами лаванды, ванили, папоротника и мяты" — так описывает праздничную новинку официальный релиз.
Новое за неделю: ароматные плейлисты, розовый цвет и первые новогодние издания

Парфюмер Вероник Нибер составила новый аромат для нишевой марки J.F. Schwarzlose Berlin — он получил название Etrango. Это "сложный, пульсирующий, сексуальный" аромат, передающий настроение Берлина. Этранго — вымышленное слово, которое звучит как смесь французского «étrange», английского «strange» и «tango». Композиция новинки включает аккорды жасмина, розы, гвоздики, бергамота, дубового мха и кумина.

Новое за неделю: ароматные плейлисты, розовый цвет и первые новогодние издания

Французский парфюмерный бренд с 300-летней историей Oriza L. Legrand выпустил Apothéose, мягкий, женственный цветочный аромат c винтажным звучанием. Первоначально выпущенный в 1900 году, Apothéose представляет собой парфюм классической структуры в духе Arpège от Lanvin и Chanel N5. Хотя альдегиды не пользовались популярностью в парфюмерии до 1912 года, когда Робер Бенэме создал Quelques Fleurs для дома Houbigant, текущая версия Apothéose демонстрирует яркость и блеск этих молекул. Дополнительные ноты включают эвкалипт, перец, иланг-иланг, лилию, розу, бензоин и мускус. Бренд придерживаются принципов устойчивого развития: и экологической ответственности: вся продукция продаётся без дополнительной упаковки.

Нишевый бренд из Барселоны 2787 Perfumes, следуя примеру D.S. & Durga, запустил собственный канал на Spotify. Теперь ароматы марки можно не только понюхать, но и послушать: сейчас в публичных плейлистах доступны Now, Rule of 72, Mosaique, Calm и Wild. Скоро к ним добавятся и другие списки треков, посвященные ароматам.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену