Новое за неделю: итоги года и самые яркие тренды в материалах редакции

Новое за неделю: итоги года и самые яркие тренды в материалах редакции

За пару дней до завершения 2022-го мы подводим итоги. Год был очень непростым для российской парфюмерии, которая теперь вынуждена приспосабливаться к новым условиям рынка. Европейский и американский рынки настигли последствия ограничений во время пандемии коронавируса, и новинок в этом году вышло в два раза меньше, чем в предыдущем. Тем не менее, индустрия развивается и готова предложить потребителю много интересного. В сегодняшнем итоговом дайджесте мы поделимся материалами редакции, в которых отражены самые яркие тренды 2022-го, а также восходящие звезды парфюмерии и перспективные рынки.

10 заметных парфюмерных трендов 2022 года

Парфюмерные бренды стараются не отставать от бьюти-индустрии и отвечают тенденциям: этичности, устойчивому развитию, гендерной нейтральности, прозрачности формул и т.д. Всё это ужесточает конкуренцию между компаниями и способствует появлению новых игроков на рынке, которые участвуют в полноценном диалоге с покупателями. Какие характеристики будут определять парфюмерию в ближайшие годы? Ответ — в нашем материале.

Локальные бренды

Зарубежная косметика и парфюмерия серьезно подорожают в России: дело в том, что бьюти-продукция из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Польши теперь в России облагаются дополнительной 35%-й пошлиной. Поэтому многие отечественные потребители обратили внимание на локальные бренды, а их много, и среди них есть многообещающие проекты. О лучших брендах года мы рассказывали в отдельном обзоре, а для любителей амбьянса собрали топ марок, производящих свечи. В этом эссе мы объясняем, почему подход support your locals важен для развития малого бизнеса и полезен для экологии.

Аромамаркетинг

В каждом ресторане, шоуруме, салоне красоты вы можете встретить свечи, диффузоры и аромагаджеты. Можно смело сказать, что аромамаркетинг повышает доверие к бренду и средний чек покупателя. За счет своей простоты и универсальности аромамаркетинг дает возможность компаниям и брендам создать благоприятную атмосферу для совершения покупок и замаскировать неприятные запахи. О перспективности данного направления мы рассказываем в отдельном эссе.

Функциональные ароматы и аромакология

Функциональные ароматы — те, что не просто приятно пахнут, но воздействуют на самочувствие человека. И влияют на его настроение: могут заставить почувствовать себя счастливым в период грусти, спокойным в момент стресса, сексуальным, энергичным, более сконцентрированным и далее по списку. Миф или реальность? И какие бренды позиционируют свои ароматы как функциональные — рассказываем.

Растущий рынок Китая

Китайский бьюти-рынок ежегодно растет на 12%, а к 2024 году его объем должен достигнуть 49 млрд евро: драйвером продаж стали молодые и искушенные потребители. Такие оценки, безусловно, привлекают к нему внимание глобальных косметических гигантов. Именно поэтому китайское подразделение L’Oréal стало владельцем миноритарной доли китайской парфюмерной марки Documents. В нашей статье мы рассматривали различные рыночные факторы, которые способствуют росту продаж нишевых парфюмерных брендов в Китае.

Звёздные парфюмеры

Вплоть до 2000-х создатели ароматов, за редким исключением, оставались в тени производственных процессов, уступая публичное пространство имени бренда и «лицу» композиции. Человеком, изменившим правила игры, стал французский предприниматель Фредерик Маль: внук президента Christian Dior Parfums, коллекционер искусства и племянник режиссера Луи Маля основал «издательство» Editions de Parfums Frédéric Malle, в работах которого стал выносить фамилии парфюмеров прямо на поверхность флакона. Это был первый шаг к глобальной тенденции на прозрачность производственных процессов; сейчас Маля называют живым классиком, а имена «носов», с которыми он работает, знакомы большинству людей, интересующихся духами. Наш колумнист Валерий Михалицын составил личный список парфюмеров, за которыми стоит следить, и которые по праву будут считаться современными классиками.

Вернуться к списку
Лимитированное издание посвящено средиземноморским цитрусам
Подробнее
Релиз двух роскошных лимитированных изданий
Подробнее
А также сделка между Estee Lauder и Tom Ford, и аутлет от Molecule Project
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену