Новое за неделю: оазис Estée Lauder, посвящение Иву Кляйну, и бьюти-бренд Джареда Лето

Новое за неделю: оазис Estée Lauder, посвящение Иву Кляйну, и бьюти-бренд Джареда Лето

Не обо всех новинках и событиях индустрии за прошедшую неделю удается сообщить вовремя, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах люксовых и нишевых марок в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — бьюти-бренд Джареда Лето и его планы на расширение парфюмерной линейки, коллекционные издания Estée Lauder и Guerlain, а также

Недавно Estée Lauder дополнили свою бутиковую коллекцию ароматом Oasis Dawn. Ведущим аккордом стал инжир; ему аккомпанируют флёрдоранж и ветивер. Вслед за новинкой люксовый бренд представил коллекционное издание, чей флакон украшен розеткой из металлических цветов.

«Побег в величественный дворец удивления и благоговения. Где пышные сады полны экзотических фруктов, освещенных фиолетовыми и лиловыми тенями рассвета. Волшебная мозаика чувств. Страстная жизнь. Великолепное расслабление. Вы затерялись в красоте нового Oasis Dawn. Насыщенные, темные фруктовые ароматы диких фиговых деревьев с оттенками абсолюта цветов апельсина, ветивера и других неуловимых ароматов из далеких мест. Захватывающий и интенсивный. Вы никогда не чувствовали себя так близко к дикому сердцу природы» — сообщает официальный релиз.

Инновационное тестирование показывает, что Oasis Dawn вызывает чувство комфорта и расслабления у тех, кого привлекает его аромат. Эти научно продемонстрированные эффекты являются частью нейросенсорного исследования, проведенного по заказу Estée Lauder, в ходе которого были зафиксированы сознательные и подсознательные эмоциональные реакции потребителей на ароматы.

Парфюмерный дом Guerlain отмечает его 110-летие выпуском юбилейного издания в необычном флаконе, окрашенном в особый оттенок синего – International Klein Blue. Издание L`Heure Bleue Yves Klein выпущено очень ограниченным тиражом, всего в 30 флаконов, каждый из которых содержит 1,5 литра L`Heure Bleue в концентрации духов.

Guerlain объединили усилия с Archives Yves Klein и стекольной компанией Waltersperger, чтобы создать для L’Heure Bleue новую, большую версию “перевёрнутого сердца ”, флакона, разработанного Раймоном Герленом в 1912 году. Стекло окрашивается вручную в оттенок International Klein Blue, после чего наносится ещё несколько слоёв матового покрытия.

Американский актер и рок-музыкант Джаред Лето запустил собственную линию косметики Twentynine Palms. Название вдохновлено городом Туэнтинайн-Палмс в Калифорнии. В интервью журналу Vogue Лето рассказал, что в дебютной коллекции представлено 11 средств для кожи и тела. В их числе — гель для умывания, увлажняющее средство для лица, сыворотка, глиняная маска, мыло, шампуни и кондиционеры. Для их изготовления были использованы вещества, полученные из пустынных растений. Косметические средства этичные, экологичные, гендерно-нейтральные и не тестируются на животных. В будущем команда бренда планирует расширить производство и добавить в ассортимент парфюмерию, товары для дома и предметы дизайна.

«Из-за того что они живут в сложных, беспощадных условиях, эти вещества должны проявлять невероятное упорство, чтобы выживать», — рассказал Джаред Лето.

Ранее стало известно о том, что Джаред Лето сыграет главную роль в байопике о Карле Лагерфельде. Сюжет и название фильма пока что остаются в тайне.

Модный дом Coach представил новый мужской аромат Open Road, вдохновлённый духом путешествия по Америке в кругу друзей. Open Road — древесно-цитрусовый аромат с нюансами душистых трав, созданный парфюмером Жаном-Кристофом Эро. Парфюмер хотел передать эйфорию, лёгкость и спонтанность поездки по Западному побережью, создав динамичный аромат, который развивается вместе с пейзажем Запада США.

Композиция стартует свежей и игристой нотой лимона и красного яблока. Сычуаньский перец встречается в сердце с душистым союзом лаванды и мускатного шалфея. Пачули, ветивер и кедр формируют изысканную базу композиции. Рекламная кампания была разработана арт-директором Фабьеном Бароном. Прозрачный флакон дополняет образ аромата и передает цвет горизонта Западного побережья Америки. Серая металлическая крышка, с выгравированной буквой С, вдохновлена деталями поворотного замка кареты.

Лицензией на производство ароматов под именем и логотипом марки владеет компания Estée Lauder. Первый аромат Coach Signature был выпущен в 2007 году. Ароматы вдохновлены атмосферой и расслабленным стилем Нью-Йорка.

Вернуться к списку
А также биографией Анн-Мари де ла Тремой
Подробнее
Они увлажняют кожу и обладают нежными и чувственными отдушками
Подробнее
Фруктово-цветочная новинка выходит под слоганом #OwnYourCrown
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену