Новое за неделю: обновление парфюмерной линии Tory Burch, съедобные ароматы, прибыль Symrise

Новое за неделю: обновление парфюмерной линии Tory Burch, съедобные ароматы, прибыль Symrise

Не обо всех новинках и событиях индустрии за прошедшую неделю удается сообщить вовремя, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах люксовых и нишевых марок в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — возвращение бренда Tory Burch на парфюмерный рынок, съедобные ароматы, гурманская новинка The House of Sillage и рост прибыли компании Symrise.

Американский бренд Tory Burch заключил лицензионное соглашение с компанией Shiseido и вскоре представит новую линию ароматов. Процесс обновления парфюмерного направления марки стартовал в 2019 году вслед за сделкой с японской косметической корпорацией.

Коллекция Essence of Dreams будет состоять из пяти ароматов по цене от 90 до 125 долларов за 50 и 90 миллилитров соответсвенно. Согласно пресс-релизу, каждый из ароматов основан на эмоциях, включая любовь, свободу, радость, магию и мир.

«Начав думать об ароматах, я в первую очередь задумалась об эмоциях. Аромат определенно вызывает воспоминания о прошлом, и я не думаю, что женщины просто так постоянно носят одни и те же духи» — Тори Берч.

Важное место отведено и ценовой политике. «Доступная цена ароматов и широкие каналы дистрибуции позволят нам представлять эту коллекцию на нескольких рынках, что так важно для бренда» — говорит Эмми Саладж, генеральный директор Shiseido.

Производитель мороженого Salt & Straw выпускает линейку из трех съедобных ароматов в сотрудничестве с парфюмерным брендом Imaginary Authors. Предполагается, что ароматы можно будет не только наносить на себя, но и использовать в качестве ароматизатора для мороженого.

«Шестьдесят или семьдесят процентов вашего гастрономического опыта обусловлены вашими обонятельными ощущениями. Если 60% вашего вкуса — это запах, а мороженое ничем не пахнет, значит вы что-то упускаете? Чем же так хорошо мороженое, если вы получаете только 40% удовольствия?» — поясняет Тайлер Малек, соучредитель и главный производитель мороженого в Salt & Straw.

Аромат A Swoon of Citrus сочетает в себе ноты лаймового пирога, личи и лимона, создавая свежую фруктово-цитрусовую композицию, заряжающую энергией. A Cloud of Cocoa объединяет теплые ноты эквадорского шоколада, солодового молочного коктейля и японского виски, в то время как A Plume of Blooms имеет флоральный характер, где выделяются ноты жасмина, жимолости и полевых цветов.

На кожу ароматы можно распылять как обычно. А для того, чтобы использовать его с мороженым, нужно распылить несколько капель на чашку или вафлю, и на само мороженое. Таким образом, аромат не меняет самого вкуса, но ощущается еще и через нос, усиливая ольфакторные ощущения.

Все три аромата доступны во флаконах объемом 65 мл.

Вслед за недавним запуском гурманского аромата Sweet Dream нишевая марка The House of Sillage показала еще одну новинку под названием Cream Chiffon. Бренд описывает композицию как «восхитительно сложный аромат со сверкающими цитрусовыми нотами горького апельсина и грейпфрута, переплетающимися с бензоином, гелиотропом, ладаном, специями, ванилью и ветивером». Флакон Cream Chiffon выдержан в духе бренда: индивидуально разработанный колпачок из 18-каратного желтого золота с эмалированной отделкой, более 100 кристаллов Swarovski ручной огранки и полированное вручную французское стекло. Стоимость аромата, уже доступного на официальном сайте, составит 395$.

Компания Symrise, являющаяся крупным международным поставщиком пищевых ароматизаторов и сырья для нужд парфюмерии и косметики, сообщила, что ее чистая прибыль увеличилась на 16,6% благодаря продажам, которые выросли на 18,5% в первой половине 2022 года. Благодаря хорошим результатам немецкий производитель повысил прогноз продаж на весь год.

«В нестабильной деловой обстановке, вызванной ростом цен на сырьевые товары, нам удалось продолжить курс прибыльного роста. Мы достигли этого, полагаясь на нашу надежную бизнес-модель, диверсифицированный портфель приложений, широкое региональное присутствие и клиентскую базу. Клиенты особенно увеличили свой спрос на косметику, изысканные ароматы и корма для домашних животных. Сфера напитков и продуктов питания также внесла значительный вклад в двузначный органический рост», — заявил Хайнц-Юрген Бертрам, исполнительный директор Symrise.


Вернуться к списку
По информации бренда, духи не содержат базовых масел
Подробнее
На входе посетителей встречает картина Феличе Торелли 18 века
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену