Главной темой предстоящей выставки Pitti Fragranze станет искусственный интеллект

Главной темой предстоящей выставки Pitti Fragranze станет искусственный интеллект

Мы уже рассказывали в одной из недавних новостных заметок, что выставка во Флоренции, посвященная нишевой и артизанальной парфюмерии, пройдет с 15 по 17 сентября на станции Stazione Leopolda. В начале этой недели стало известно, что важную роль в программе предстоящего мероприятия сыграет искусственный интеллект, который уже сейчас применяется рядом парфюмерных компаний как дополнительный инструмент для парфюмеров.

Ожидается, что помимо традиционной демонстрации брендов и их продукции, ориентированной на бизнес-нетворкинг, выставка во Флоренции, посвященная нишевым ароматам, готова исследовать новые способы создания, продажи и восприятия парфюмерии потребителями, особенно представителями молодого поколения.

21-я по счёту выставка будет посвящена теме "Percezione Reinventata", или "Reinvented Perception" на английском языке. Ключевой достопримечательностью станет инсталляция Symbiotic Experience, в которой переосмысляется создание ароматов с помощью искусственного интеллекта. В рамках проекта, курируемого итальянскими журналистами Паолой Гарибальди и Сюзанной Маккиа, четыре мастера-парфюмера разработают ароматы, вдохновленные digital art от современных художников. Именно они должны стать источниками вдохновения для "носов", отправной точкой творческого процесса.

В рамках проекта мастер-парфюмер Альберто Морийяс будет сотрудничать с лос-анджелесским фотографом и цифровым иллюстратором Бонни Цанг. Старший парфюмер Mane Серж Мажулье — художницей и лектором NABA Джованне Сала. Молодой "нос" Mane Жером ди Марино готов работать в паре с digital artist Алексом Валентином. Корали Спичер из Firmenich призвана переосмыслить работу Жизеллы Альфьери Сабаттини, выпускницы Академии Брера, которая начала экспериментировать с цифровым искусством и искусственным интеллектом после переезда в Силиконовую долину.

В дополнение к чувственному опыту, каждое произведение будет дополнительно сопровождаться музыкой, написанной композитором и звукорежиссером Алессандро Мейстро, который также задействовал в процессе как физические инструменты, так и AI-технологии.

Все эти элементы объединятся в иммерсивную инсталляцию, созданную флорентийской творческой студией цифровой и дополненной реальности Monogrid, которая будет анимироваться посредством взаимодействия с посетителями. По бокам арт-витрины состоится серия докладов, посвященных использованию новых инструментов в создании ароматов, а также роли социальных сетей и нетрадиционных языков в общении с потребителями и распространении информации о мире парфюмерии. Эти панели станут частью более широкого графика, который будет включать в себя беседы о натуральных материалах и 45-минутные семинары по методам экстракции от Mane, а также беседу, организованную школой моды и дизайна Istituto Marangoni, которая ранее в этом году объявила о запуске курсов по косметике и парфюмерии. Курсы, разработанные совместно с Accademia del Profumo, Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella и Symrise, дебютируют в сентябре в кампусах школы в Милане, Флоренции, Париже и Дубае.

По словам организаторов Pitti Fragranze, в предстоящем мероприятии примут участие 170 брендов. Это на 20 проектов больше по сравнению с прошлым годом. В их число войдут 71 новая (или возрождённая, историческая) компания и 20 марок, которые будут представлены в рамках Spring — специального раздела, посвященного новым именам отрасли. 74 процента экспонентов будут международными, в том числе из Франции, США, Турции, Германии и Испании. Организаторы подчеркнули растущий интерес к этой категории и посещаемость также из Восточной Европы, указав, например, на участников из Армении и Румынии, а также из Юго-Восточной Азии.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену