Новое за неделю: spa-центр Dior в Дубае, релизы Imaginary Authors, Meo Fusciuni и Windsor's Soap

Новое за неделю: spa-центр Dior в Дубае, релизы Imaginary Authors, Meo Fusciuni и Windsor's Soap

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — ароматы Imaginary Authors и Meo Fusciuni, душистые свечи Windsor`s Soap, выпущенные ко Дню всех влюбленных, новый амбассадор YSL Beauty и подготовка к открытию первого спа-центра Dior на Ближнем Востоке.

Американский бренд нишевой парфюмерии Imaginary Authors выпустил новый аромат «для интровертов» под названием The Language Of Glaciers.

«Вы когда-нибудь стояли в одиночестве на вершине горы, а вокруг кружились снежинки? Именно такое ощущение вы испытаете в The Language Of Glaciers — романтической истории, которая достигает невероятных высот и вдохновляет на то, чтобы ни один момент не остался недооцененным. От тишины во время прогулки на снегоступах при свете луны до стремительного схода лавины с высоты — воспоминания нашего рассказчика покорят вас так же, как его покорила песня снежной совы. Найдите удовольствие в холоде и начните смотреть на мир с потрясающе новой точки зрения», — цитата бренда.

В композиции аромата The Language Of Glaciers соединяются ноты белой сосны, сирени, кашмерана, можжевельника, незабудки, а также оттенки снега и сосны. Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл по цене 105$.

В апреле 2024 года в отеле The Lana, расположенном в Дубае, откроется первый spa-центр Dior на Ближнем Востоке. Он расположится на 29-м этаже отеля, где открывается панорамный вид на городские достопримечательности города, такие как небоскреб Бурдж-Халифа. Это будет большое пространство общей площадью 408 квадратных метров c пятью процедурными кабинетами, VIP залом для пар и салоном красоты.

Программа для посетителей будет состоять из фирменных spa-ритуалов Dior, высокотехнологичных косметических процедур и трех эксклюзивных оздоровительных процедур, разработанных Dior специально для нового пространства.

Известно, что spa-центры Dior можно найти также во Франции и в Марокко, а процедурные кабинеты — в лондонском универмаге Harrods и шотландском поезде класса «люкс» Royal Scotsman.

Независимый итальянский бренд Meo Fusciuni, основанный парфюмером-самоучкой Джузеппе Импреццабиле и Федерикой Кастеллани выпустил новый аромат Last Season. Он был создан во время поездки в Швецию и воплощает в себе «голос природы».

«Last Season — это пышные леса, свет, проникающий сквозь ветви и листву деревьев, северные воды Балтийского моря, обволакивающая тишина, нарушаемая возгласом лебедя или взмахами крыльев серой цапли. Чарующая красота подобных пейзажей располагает к полному и безмолвному погружению в природное измерение», — пресс-релиз Meo Fusciuni.

В аромате Last Season сосредоточены ноты бессмертника, ромашки, полыни, лавра, канадской сосны, гальбанума, водорослей, мате, сена, цистуса и костуса, которые переплетаются с нюансами ветивера, лабданума, сандала, пачули, дубового мха, табака, кедра, березы, мирры, кожи и уда.

Last Season представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 220€.

YSL Beauty выбрали бразильскую актрису и модель Бруну Маркезини в качестве амбассадора декоративной линейки бренда в США. Звезда фильма «Синий жук» будет рекламировать новый блеск для губ Candy Glaze Lip Gloss, палетку теней для век Couture Mini Clutch, тушь для ресниц Lash Clash, а также тональную основу Touche Eclat. Кампейн под названием «Sweet Like Candy» будет снят известным фэшн-фотографом Эми Труст, а визажистам предстоит работать под кураторством глобального бюьти-директора YSL Beauty Тома Пешо.

«Я не только пользуюсь косметикой YSL уже много лет, но и разделяю многие ценности бренда, включая такие принципы как аутентичность, инклюзивность и поддержка женщин. Я надеюсь, что вместе мы сможем продемонстрировать силу, которая скрывается в красоте», — Бруна Маркезини.

Как утверждает YSL Beauty, Маркезини активно ведет социальные сети и делится своей повседневной жизнью с подписчиками, демонстрируя экологические и благотворительные мероприятия. Бренд считает, что её назначение в качестве амбассадора укрепит присутствие YSL Beauty в латиноамериканском сообществе.

Московская марка ароматов для дома и спа-продуктов Windsor`s Soap, основанная экс-редактором Cosmopolitan Яной Виндзор, выпустила дуэт душистых свечей, приуроченный к 14 февраля.

«Ароматы обеих свечей вместе сливаются в гармоничную композицию, дополняя и раскрывая лучшие стороны друг друга. Всё, как у любящих пар», — цитата Windsor`s Soap.

Cherry & merlot с нотами вишни, красного вина, уда, мирры, пачули и ладана — это «чувственная композиция, которая подарит ощущение теплой и расслабленной неги».

Второй аромат под названием Bay & smoke с оттенками лавра, сгоревшего дерева, сандала, кедра, кипариса, амбры и табака «поможет вздохнуть полной грудью, когда от эмоций вдруг перехватит дыхание».

В каждый набор входит два варианта этикетки на свечу — в виде классической открытки и бланка с заготовками признаний. Стоимость каждого набора составляет 4 190 рублей.

Новое за неделю: spa-центр Dior в Дубае, релизы Imaginary Authors, Meo Fusciuni и Windsor's Soap


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену