Новое за неделю: замена Lush, духи от Bentley и запах сакуры в московском метро

Новое за неделю: замена Lush, духи от Bentley и запах сакуры в московском метро

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. Сегодняшний выпуск получился немного короче обычного — парфюмерные бренды слово взяли небольшой тайм-аут перед Рождеством — но столь же насыщенный интересными событиями.

Компания Bentley выпустила духи за 85 долларов. Аромат Momentum Unbreakable, которые пополнят линейку фирменных аксессуаров. Аромат для них создан парфюмерами из Швейцарии и Испании, а флакон разработан дизайнерами Bentley. Каждый флакон отделают натуральным камнем по той же технологии Stone Veneer, которая применяется в салонах автомобилей Bentley.

Прямоугольная бутылка с выраженной «бриллиантовой» огранкой должна ассоциироваться с вертикальными линиями современного мегаполиса. Лицевую сторону флакона отделают «каменным шпоном» — его в Bentley изготавливают из кварцитовых сланцев, добываемых в Индии.

Чешуйки камня отделяют от более крупных частей и отверждают с помощью специальной смолы. После из них формируют полотно, которым можно отделывать поверхности автомобиля. В случае с духами полотно наносят на ткань и приклеивают её к стеклу флакона. Утверждается, что каждый изготовленный таким образом фрагмент полотна имеет полностью уникальную структуру, которую невозможно повторить. Тем самым уникальным становится и каждый флакон.

Сами духи, согласно описанию Bentley, предназначены для современных городских авантюристов. В их аромате присутствуют ноты фиалки и цитрусовых, лаванды, лакрицы, сухофруктов и бессмертника. Momentum Unbreakable уже можно купить по цене 69,5 фунтов (около 85 долларов) за 100-миллилитровый флакон.

Австралийский бьюти-бренд Aesop представил линию длмашних благовоний Aromatique Incense с тремя парфюмерными композициями: Kagerou ("древесные, земляные, зеленые и дымные грани ветивера"), Murasaki ("свежие, древесные смолы хиноки и теплые пряности") и Sarashina ("сухой, древесный аромат, ноты сандалового дерева и теплые, успокаивающие специи"). Каждый продукт включает 33 палочки плюс специальный держатель из пемзы, стоимость комплекта — 43 доллара.

В России открылись магазины Oomph, пришедшие на смену бренду косметики Lush. Отмечается, что все магазины открылись 8 декабря, в том числе и флагманский магазин в Москве, который находится на Тверской улице. По словам одного из сотрудников магазина, продукция компании производится в подмосковном Домодедово.

В первой коллекции Oomph будут представлены 90 позиций для волос, лица и тела: шампуни (около 750 руб. за 100 мл), гели для душа (около 550 руб. за 100 мл), очищающие средства для лица, патчи и ароматизирующие средства для ванны. Со временем ассортимент будут расширять парфюмерией, а также специальными сезонными и тематическими коллекциями, например банной линией.

«В Lush, при всей любви к бренду, мы были ограничены общей мировой стратегией. В работе над собственным проектом мы сможем предложить более свободный, креативный подход, в том числе и в разработке новых продуктов», — отметил Дмитрий Азаров, российский партнер ушедшей из России компании Lush.

23 ноября российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров заявил, что запустит новую сеть Oomph, которая специализируется на продаже косметики ручной работы. Первые семь магазинов нового бренда должны открыться в Москве в начале декабря на местах, которые прежде занимал Lush.

Во флагманском магазине бренда на Тверской, площадь которого более 400 кв. м, кроме косметики, также появятся цветочная лавка Oomph Flowers и кофейня Oomph. За меню будет отвечать ресторатор Глен Баллис (Sangre Fresca, Avocado Queen, Eva). Приобрести продукцию бренда можно будет не только в обычных магазинах, но и в онлайн-формате — первым маркетплейсом, распространяющим товары Oomph, станет OZON.

В марте парфюмерно-косметическая компания Lush приостановила онлайн-продажи и поставки продукции в Россию. В первой половине июля газета «Коммерсантъ» написала, что организация планирует закрыть все магазины в России из-за проблем с поставками.

Новое за неделю: замена Lush, духи от Bentley и запах сакуры в московском метро

В столичном метро появятся новые ароматы. Напомним, ещё в 2019 году впервые появилась информация о проведении пилотного проекта «Аромат в метро».

«Пассажиры метро участвовали в пилотном проекте и выбрали его сами. Всё безопасно, гипоаллергенно и соответствует нормам», — поделились в пресс-службе метрополитена.

Пассажиры даже сумели самостоятельно подобрать ингредиенты для аромата. Выбрали запах цветов, сакуры, пионов, свежего орегано и лайма. Пилотный проект проводился на «голубой» ветке, на Филевской линии метро. На ней установили 485 ароматизаторов, которые каждые 9 минут распространяют запах по вагону. Сами ароматизаторы вмонтировали в воздуховоды климатической системы. Кстати, запах получил и своё название: «Метро Москвы».

Вернуться к списку
Парфюмер Калис Беккер объединила в композиции ноты уда, розы и нероли
Подробнее
Парфюмер Жером Эпинетт объединил ноты кожи и жасмина
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену