Молодой швейцарско-корейский бренд нишевой парфюмерии Neydo, основанный в 2023 году, недавно появился на российском рынке. Название марки отсылает к буддистскому монастырю в долине Катманду. Согласно информации на официальном сайте, Neydo призывает людей находить красоту и истину в невысказанном, подобно буддистским монахам, которые практикуют технику благородного молчания.
«Что, если бы сны стали духами? Что, если бы сновидцы доверили парфюмерам свои ольфакторные и чувственные образы, которые они ощущают во сне? Это позволило бы создать коллекцию оригинальных, безудержных и характерных композиций. Ольфакторные сны являются редкостью и о них почти не говорят. Те, кто видят их, рассказывают о сильных ощущениях, в десятки раз превосходящих реальность и о необыкновенных эмоциях. Мы верим, что эти сны обладают потенциалом для ольфакторного и художественного вдохновения. Поэтому нам пришла в голову идея, о которой раньше никто не думал — сделать ольфакторные сны отправной точкой для создания парфюмерии», — гласит пресс-релиз Neydo.
В дебютную коллекцию, вдохновленную снами, вошло шесть следующих композиций:
Berry Craving 23.06 — «вдохновлен сном о летних днях в детстве».
Композиция аромата Berry Craving 23.06 начинается с нот черной смородины, личи и красных фруктов, а затем переходит в сердце, где цветочный дуэт из нот магнолии и розы соединяется с нюансами ревеня. Завершают аромат оттенки амбры, мускуса, ванили, специй и пачули.
Where Love Belongs 22.07 — «вдохновлен сном, где просыпаешься в загородном доме в стиле прованс рядом с любимым человеком».
Аромат Where Love Belongs 22.07 старутет цитрусовым аккордом из нот бергамота и мандарина с нюансами иланг-иланга и красных фруктов. В центре композиции переплетаются нюансы ландыша и апельсина с древесным аккордом. В финале звучат ноты мускуса, амбры и сандала.
Far Very Far 18.08 — «вдохновлен сном о перевернутом мире».
Цитрусовый дуэт из нот мандарина и красного апельсина в сочетании с зелеными нотами открывают композицию аромата Far Very Far 18.08. В сердце сосредоточены оттенки жасмина и пиона, а также акватический аккорд. В базе аромата заявлены нюансы белого мускуса, кедра и белой древесины.
Mossland 12.09 — «вдохновлен сном об одиссее по джунглям, покрытыми мхом».
Аромат Mossland 12.09 начинается с оттенков розового перца, кипариса и ягод можжевельника. Их сменяют ноты гвоздики и белого кедра, подчеркнутые нюансами белой амбры, мха, ветивера и амбры.
Wood Haze 01.11 — «вдохновлен историей любви и сном о бесконечном счастье».
Композиция аромата Wood Haze 01.11 стартует нотами кориандра и шафрана, а затем переходит в сердце, где заявлены нюансы пало санто, сандала и влажной древесины. В финале раскрываются оттенки мха и амириса.
Blond Redhead 16.11 — «вдохновленный сном о захватывающей встрече в парижской пекарне».
Цитрусовый дуэт из нот лайма и апельсина с оттенками шафрана открывают композицию аромата Blond Redhead 16.11. В сердце переплетаются нюансы розы, фрезии, фиников и инжирного молока. Завершают аромат оттенки ванили, шоколада, мирры, влажной древесины и светлого табака.
Дебютные ароматы бренда представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл. Стоимость каждого в сети магазинов Золотое Яблоко составляет 5 200 рублей без учета скидок.