• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

«Opium» от YSL празднует свои 40 лет

«Opium» от YSL празднует свои 40 лет
В мире не так много запахов, которые стали легендарными. Одни и них - «Опиум». Скандально возникший, задерживающийся на таможнях, имеющий проблемы с законом. Золотой, лиловый и красный. Эти цвета сопровождали парфюм на протяжении всех этих сорока лет. Цвета и японская шкатулка, которую носили на поясе. И божественный, одурманивающий аромат.

Инро

Так называлалсь японская шкатулка, которую носили на поясе. Именно она вдохновила легендарного Ив Сен Лорана на создание даже не самого аромата, а емкости для него. С тех пор вот уже сорок лет и «Опиум», и его флакон остаются слитым воедино брендом, на который молятся миллионы женщин и мужчин.

Вообще на самом деле инро — японская шкатулка. В традиционном костюме не было карманов, поэтому Япония подарила миру не только инро, но и нэцке — фигурки, которые изначально предназначались для того, чтобы крепить к поясу предметы обихода, не умещающиеся в руках. Ту же самую роль выполняла и шкатулка инро. Собственно, она была обычной коробочкой для хранения мелких предметов — лекарств, личной печати, иногда табака. Ив Сен Лоран увидел эту коробочку в благоприятную пору. В семидесятые Модый Дом собирался представить поклонникам новую экзотическую коллекцию, которая после вошла в историю моды как китайская. Наряд самом деле китайской она не была: скорее это был ряд восточных нарядов, в которых комбинировалась золото и тафта, шик и тяжелый восточный колорит оттенков и блеска. Но именно к такой коллекции как нельзя лучше подошла японская коробочка инро, раскрашенная в чередование золота и красных оттенков. Флакон поражал самое изысканное воображение: впервые закрытый, впервые с одним лишь маленьким окошечком, впервые заретуширован яркими цветами.

Заказ парфюмерам исходил из концепции самой колекции, как бы ее ни называли. Роскошь, тафта, позолота, яркие оттенки страсти... Словом, для такого аромата необходимо было самое скандальное название из тех, что можно было представить в семидесятые. Это название было выбрано и определено - «Opium».

Звезды и «Опиум»

Ох, какой шум поднялся в 1977. Только представьте: это ведь не наш мир, в котором общество толерантно относится к однополым парам, а в Голландии и вовсе легализованы легкие наркотики. Это были семидесятые, которые отметились в истории мира сексуальной революцией. А революция — значит борьба. И одетые в легкие одежды хиппи боролись против системы, против предубеждений и ханжества. Эта революция отгремела в шестидесятые, но ветер перемен продолжал расшатывать устоявшийся западный строй. И духи «Опиум» стали не только скандальным брендом, но и символом перемен.

Как же их не принимали! Задерживали на таможне, запрещали ввоз в страны... И все из-за названия. Однако, именно название стало притягательным для людей из разных слоев общества: оно делало аромат равно привлекательным для людей публичных и состоятельных и для тех, кто наблюдал за движением прогресса издалека.

Пожалуй, именно после отслеживания продвижения на рынке бренда «Опиум», были написаны лучшие статьи и научные работы, которые ввели в общество понятие «антипиар». Антипиар-компания нового аромата сделала его особенно притягательным. И пока «Опиум» запрещали на таможнях, новый парфюм приносил создателям миллионные прибыли. Впервые в истории моды, в истории запахов, люди записывались на предзаказ аромата. Немалую роль в этом сыграла еще и рекламная компания, в которой изначально снималась самая яркая и сексуальная блондинка семидесятых Линда Евангелиста. Опиум, мафия, роскошная красавица, аромат, который заставляет говорить даже самых стойких парней... У парфюма просто не было шансов остаться незамеченным.

В последующих реинкарнациях парфюма снимались и другие звезды — роскошная блондинка Джерри Холл (на фото рекламной кампании), еще одна классическая блондинка Наталья Урбано в девяностых, Руперт Эверетт (аромат для мужчин) несравненная Кейт Мосс в нулевых. Каждая из этих прекрасных дам своим существованием словно подчеркивала основную концепцию парфюма, озвученного самим Ив Сен Лораном: «Вы все в зависимости от Opium»...

Наташа и Софи

Только через 32 года состав классического скандального парфюма был изменен. До этого его создатели большее внимание уделяли не поискам новых нот и оттенков, а поискам новых рекламных образов. Их за эти годы было немало. Однако, самыми культовыми стали русская девушка Наташа Семанова, модель, лицо Дома Ив Сен Лоран. Она продержалась один сезон, однако, для миллионов россиянок ее лицо стало персональным магнитом — признать, что продукцию всемирно известного дома рекламирует соотечетсвенница, это все равно, что признать, что Россия правит миром.

Еще одно лицо рекламной кампании стало причиной очередного скандала. Софи Даль, актриса из Велкобритании снялась для рекламы духов полуобнаженной — одна грудь, одна ягодица... Возможно, для настоящего времени и просторов интернета, снабженного чередой женских образов разной степени раздетости, это совсем не имеет значения. Однако, в начале нулевых люди были еще не столь избалованы разнообразием. Поэтому жители Нью-Йорка вынесли протест и плакаты с изображением полуобнаженной Софи Даль сняли с улиц... Эта рекламная кампания оказалась не столько эффективной, как видео о событиях в клане мафии. Однако, она тоже сделал свое дело. Только в 2009 году Дом Ив Сен Лорана принял решение менять что-то не в концепции рекламы, а в концепции ароматов. И в настоящее время к юбилею, выпущен специальный проект. Те же духи, но облагороженные, в новом флаконе, в котором окошко стало больше, линии изменили свой бег, но золото, лиловый и красный по-прежнему доминируют и преобладают. Какой же он, классический Yves Saint Laurent Opium?

Золото на красном

Обворожительный, пряный, сладкий и терпкий он пленяет с первых вернхин нот: окружает невесомым облаком клубники, малины и груши, сладко уводит в плет бергамота и апельсина, приправляет изысканным танжерином. В нотах сердца правят бал дурман и китайский жасмин, берут в плен своими знойными и окутывающими сознание томной поволокой аккордами, растворяют в апельсиновом цвете... Шлейф пленяет сознание индонезийским терпким запахом пачули, щедро сдабривает нотами белого мускуса, белого кедра, моха и ванили, завораживает мускусными оттенками пачули... Нега, истома, сладость и невероятная притягательность свойственна этому аромату.

Классический Yves Saint Laurent Opium можно купить на сайте интернет-магазина bon-elixir.ru. Там же вы можете найти разные вариации классического и скандального аромата


Вернуться к списку
Смотрите также
Окунитесь в Тропики с новинкой от Guerlain
Продолжаем серию статей о новых ароматах, сегодня вы узнаете об уникальной новинке от модного дома Guerlain. Первый парфюм бренда был выпущен более 180 лет назад, за такое рекордно длинное время было создано не менее 300 ароматных композиций. Поэтому смело можно утверждать, что духи компании прошли испытание временем. Все парфюмы создаются с учетом многолетних технологий, поэтому они получаются такие великолепные.
Подробнее
Новая коллекция ароматов от Chopard
Сегодня мы хотим вам рассказать о новых ароматах швейцарского модного дома Chopard. До 1992 года этот бренд выпускал различные предметы роскоши – часы, аксессуары и ювелирные украшения. Шопард – это мануфактура: свою продукцию бренд изготавливает полностью сам, без привлечения производителей со стороны. Когда компания стала выпускать уникальный парфюм, он получил признание многих парфюмерных критиков. Ароматы модного дома славятся своим отменным качеством и оригинальными парфюмерными мелодиями.
Подробнее
Вдохновляющая новинка от Givenchy
Каждый современный человек стремится выглядеть идеально, люди покупают модную одежду, аксессуары, обувь. Но этого не всегда бывает достаточно, бывает смотришь на человека и вроде все в нем прекрасно, но чего – то не хватает... Для того, чтобы образ был завершенный необходим один небольшой штрих – парфюм. Без духов практически невозможно обрести индивидуальность. Аромат – это ваша визитная карточка, которая безмолвно может рассказать о вас окружающим.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену