Французский нишевый бренд Parfums de Marly представил новый аромат Perseus для мужской аудитории с цитрусовыми, пряными и древесными нотами. В 2023 году марка выпустила мужской аромат Althaïr с оттенками бергамота, кардамона, корицы и бурбонской ванили, а также цветочно-фруктовый аромат Valaya для женщин.
«Perseus — это освежающий аромат на основе цитрусовых нот, оказывающий бодрящий эффект на тело и разум. Он пленит чувства неповторимой яркостью», — цитата бренда.
В композиции аромата Perseus цитрусовый аккорд из нот грейпфрута и бергамота сочетается с оттенками ветивера, черной смородины, амбры и сухой древесины.
Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 75 мл и 125 мл. Точная дата выхода и стоимость пока неизвестны.
Parfums de Marly была основана в 2009 году Жюльеном Шпрешё. Её название происходит от дворцово-паркового комплекса Шато-де-Марли в окрестностях Парижа, построенного во второй половине XVII века архитектором Жюлем Ардуэн-Мансаром по заказу Людовика XIV. Вдохновением для создания легенды бренда послужил парфюмерный этикет королевского двора Франции XVIII века и работы придворного парфюмера Жана Фаржёна, так называемые «fauve» и цветочные эссенции «mille fleurs». Наиболее популярными ароматами Parfums de Marly являются Delina (2017) с нотами личи, ванили, розы и мускуса, а также древесно-пряный Herod (2012) из коллекции Royal Essence. На официальном сайте бренда представлена не только парфюмерная продукция, но и вуали для волос, ароматизированные кремы для рук и тела, интерьерные свечи, а также аксессуары — запонки, кожаные браслеты и шёлковые платки. Флаконы из матового стекла отличаются узнаваемым дизайном. У женских ароматов они декорированы рельефным, напоминающими лепнину, рисунком и шёлковой кистью, а у мужских версий — таким же рельефным изображением лошадей.