Парфюмерный департамент Chanel проведет выставку ароматов в Париже

Парфюмерный департамент Chanel проведет выставку ароматов в Париже

Chanel проведет выставку, посвященную ароматам бренда. Она называется Le Grand Numéro de Chanel, что в переводе с французского означает «Большой номер Chanel». Экспозиция пройдет в музее Grand Palais Éphémère в Париже с 15 декабря 2022 по 9 января 2023 года.

Выставка ориентирована не только на профессиональных парфюмеров, но и на начинающих. По словам бренда, там будет представлено «от классики до культовых вещей, от чистоты до величайшей изысканности, от предметов повседневного обихода до произведений искусства». Посетить мероприятие можно бесплатно. Регистрация откроется 17 ноября по ссылке.

В 2013 году Chanel уже проводил подобную выставку в парижском музее Palais de Tokyo. Тогда экспозиция была посвящена происхождению аромата самого знаменитого аромата бренда. На выставке №5 Culture Chanel можно было увидеть архивные фотографии, объекты искусства, предметы, служившие вдохновением для Габриэль Шанель. Куратором выставки стал Жан-Луис Фромэ, за плечами которого крупные экспозиции в ГМИИ им. Пушкина в Москве, Государственном музее искусства Китая в Пекине и в Оперном Театре в Гуанчжоу.

Ранее люксовый гигант Chanel сообщил, что по итогам 2021 года его доходы выросли почти на 50 процентов по сравнению с 2020 годом – до 15,6 млрд долларов. По сравнению с периодом двухгодичной давности рост составил 27 процентов: компания явно восстановилась после пандемии. Компания инвестировала 1,8 млрд долларов на поддержку маркетинговых мероприятий, несмотря на санитарные и сопряженные с ними ограничения по количеству участников ивентов. «2021 год был непростым, но полученные результаты доказывают выраженный спрос, в особенности со стороны местных покупателей. В 2022 году мы вновь будем много инвестировать в поддержку долговременного благополучия бренда и решать задачи в области устойчивого развития, будь то работа с людьми, продолжающееся совершенствование качества продукции, улучшение потребительского опыта и наших бутиков или трансформация цепи снабжения», – отметил финансовый директор Chanel Филипп Блондьо.

Парфюмерное подразделение Chanel является самым прибыльным в корпорации. В свое время маркетологи Chanel делали ставку на эксклюзивность: "Мы выпускаем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не путаем потребителя. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они продолжают возвращаться к нам снова и снова, в любом возрасте". Но в начале 1990-х годов продажи упали, но к середине 1990-х объемы возобновились. Менее 10 лет понадобилось Алену Вертхаймеру, чтобы при управлении Лагерфельда увеличить свое состояние до 5 млрд долларов. В 1994 году чистая прибыль Chanel составляла 67 миллионов евро при товарообороте в 570 миллионов евро, что позволило ей возглавить список самых прибыльных французских брендов.

Вернуться к списку
Он представляет собой молодежную интерпретацию Rose Goldea 2016 года
Подробнее
Цветочно-древесная композиция с нотами бергамота, герани и ветивера
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену