Патрис Ревийяр составил Fleurs d'Été для исторического парфюмерного дома Bienaime

Патрис Ревийяр составил Fleurs d'Été для исторического парфюмерного дома Bienaime

Последние годы наблюдается устойчивый тренд на возрождение исторических парфюмерных домов. Парижане Bienaime не остались в стороне, и в прошлом году выпустили три аромата, составленных молодыми парфюмерами. Этим летом портфолио марки пополнила новинка Fleurs d`Été, составленная Патрисом Ревийяром.

Патрис Ревийяр — молодой французский парфюмер и восходящая звезда интеллектуальной нишевой парфюмерии. Он сотрудничал как с инди-брендами, например, Teo Cabanel, Sylvaine Delacourte, Visiteur, Unifrom, Chabaud, так и с возрождёнными историческими парфюмерными домами: Panouge и Jacques Fath. К этому списку теперь добавился и ребрендинг Bienaime. Над новыми композициями в линейке, посвящённой наследию парфюмера Робера Бьенэмэ, Ревийяр работал со своей коллегой, Мари Шнирер. Среди новинок прошлого года — женский Jours Heureux, цветочный унисеск-аромат La Vie en Fleurs, внегендерный цветочный древесно-альдегидный Vermeil.

Я с гордостью представляю свое последнее творение для Bienaimé: Summer Flowers. Этот кремовый и солнечный цветочный букет — моя дань уважения одному из легендарных творений Робера Бьенэмэ, когда он был очень молодым парфюмером для дома Houbigant: «Quelques Fleurs» (1912). Этот символический парфюм отметил свое время и стал эталоном в истории парфюмерии. Его цветочный букет переносит меня каждый раз, когда я чувствую его в Osmothèque, поэтому я хотел переработать эту цветочную и косметическую ауру в более современную версию. Еще раз благодарим Сесилии Мерги за доверие — сообщил Ревийяр на своих страницах в соцсетях.

Bienaimé — марка с историей. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 1935 году, последний (до релиза Fleurs d`Été) — в 2022-м. Перезаполняемые флаконы в ретро-стиле прославляют искусство французской парфюмерии. Бренд Bienaimé 1935, возрожденный по инициативе новой владелицы Сесилии Мерги, выпустил линейку ароматов, мыла и бальзама для тела в прошлом году. Предпринимательница, купившая бренд в 2019-м, возрождает творения Робера Бьенэмэ, чей одноименный бренд бездействовал с шестидесятых годов (после смерти основателя)

«Меня всегда восхищали ароматы и эмоциональная сила аромата, — говорит Мерги, имеющая опыт работы в сфере моды. «Я подумала, что более благородно возродить существующий бренд, чем создать новый — сегодня на рынке достаточно парфюмерных брендов», — рассказывала Мерги в интервью Luxe Packaging Insight.

Название бренда выгравировано на форме, а лицевую сторону украшает этикетка, напечатанная методом трафаретной печати. Золотистый колпачок в форме раковины — мотив, часто встречающийся в стиле ар-деко — венчает бутылку. Флакон можно наполнить, открутив помпу — модель Aptar Beauty Home La Petite.

Вернуться к списку
Из Private Blend новинка перекочевала в линию Signature
Подробнее
Среди них — Baccarat Rouge 540, Lost Cherry и Love, Don't Be Shy
Подробнее
Это пятый аромат коллекции, посвященный ближневосточной парфюмерии
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену