Нишевая коллекция французского парфюмера Pierre Guillaume пополнилась тремя ароматами. Они стали частью линии White Collection, вдохновлённой светом и солнцем. Новинки получили названия Dialogue with Venus, Intime.Extime и Oshiso.
Dialogue with Venus раскрывается белоцветочным аккордом, его сопровождают фруктовая и ванильная ноты. Дополнительные ноты включают ваниль, иланг-иланг, персик, сандаловое дерево, белый мускус и морской аккорд.
«В 1977 году, когда я родился, Хельмут Ньютон увековечил Шарлотту Рэмплинг в серии фотографий под названием «Венера в мехах». Кошачья грация и сверхчувственность женщины воплощает сексуальную силу: эмансипированная, она овладевает своим телом и воплощает в жизнь свои желания. Вторя сексуальной революции и её богемным пачули, парфюмерия 70-х излучает шикарный эротизм. Всё намёками, где пьянящие белые цветы, пронизанные зелёными, пудровыми и альдегидными нотами, закрепляют ароматы этого десятилетия в гламурной изысканности. Свобода, предполагающая озорной и сексуальный «je-ne-sais-quoi», непринужденный шик» — рассказал о новинке Пьер Гийом.
Intime.Extime посвящен свежесрубленной древесине итауба, дополненной белым чаем: именно чайный аккорд раскрывает глубину и роскошь экзотических древесных нюансов.
«Когда аромат говорит о тебе всё… Intime.Extime ― пудровая, цветочно-амбровая вуаль для кожи, вызывающая волнующее и щемящее чувство, словно вы листаете страницы давно забытого дневника. Ностальгическая нота выражена аккордом ирисовой пудры, ладана и ванили» — поделился своим мнением о новинке Пьер Гийом.


Oshiso, близкий по композиции к аромату Aqaysos, раскрывается шисо, бергамотом, яблоневым цветом и гелиотропом. Аромат эссенции шисо мощный и сложный: зелёные и пудровые ноты, близкие к мимозе, пересекаются пряной волной, напоминающей одновременно корицу и мяту.
Ранее Пьер Гийом выпустил 13.1 La Nymphe & Le Poète и спрей Pillowpoem, а также пополнил линейку Numbered фруктово-древесной композицией 30 Alphaora и восточно-альдегидным ароматом 15.1 Hapyang: вдохновением для создания аромата стала рекламная кампания сухих сливок FrieslandCampina, над которой работал бельгийский фотограф Джеффри Ванхутт. Также в честь 10-летнего сотрудничества с парижским бутиком Sens Unique парфюмер выпустил аромат La Nuit de L`Orchidée, третий в коллекции Confidential после Anti-Blues и Noir Okoumé.