Pierre Guillaume пополнили линию White Collection тремя новыми изданиями

Pierre Guillaume пополнили линию White Collection тремя новыми изданиями

Нишевая коллекция французского парфюмера Pierre Guillaume пополнилась тремя ароматами. Они стали частью линии White Collection, вдохновлённой светом и солнцем. Новинки получили названия Dialogue with Venus, Intime.Extime и Oshiso.

Dialogue with Venus раскрывается белоцветочным аккордом, его сопровождают фруктовая и ванильная ноты. Дополнительные ноты включают ваниль, иланг-иланг, персик, сандаловое дерево, белый мускус и морской аккорд.

«В 1977 году, когда я родился, Хельмут Ньютон увековечил Шарлотту Рэмплинг в серии фотографий под названием «Венера в мехах». Кошачья грация и сверхчувственность женщины воплощает сексуальную силу: эмансипированная, она овладевает своим телом и воплощает в жизнь свои желания. Вторя сексуальной революции и её богемным пачули, парфюмерия 70-х излучает шикарный эротизм. Всё намёками, где пьянящие белые цветы, пронизанные зелёными, пудровыми и альдегидными нотами, закрепляют ароматы этого десятилетия в гламурной изысканности. Свобода, предполагающая озорной и сексуальный «je-ne-sais-quoi», непринужденный шик» — рассказал о новинке Пьер Гийом.

Intime.Extime посвящен свежесрубленной древесине итауба, дополненной белым чаем: именно чайный аккорд раскрывает глубину и роскошь экзотических древесных нюансов.

«Когда аромат говорит о тебе всё… Intime.Extime ― пудровая, цветочно-амбровая вуаль для кожи, вызывающая волнующее и щемящее чувство, словно вы листаете страницы давно забытого дневника. Ностальгическая нота выражена аккордом ирисовой пудры, ладана и ванили» — поделился своим мнением о новинке Пьер Гийом.

Oshiso, близкий по композиции к аромату Aqaysos, раскрывается шисо, бергамотом, яблоневым цветом и гелиотропом. Аромат эссенции шисо мощный и сложный: зелёные и пудровые ноты, близкие к мимозе, пересекаются пряной волной, напоминающей одновременно корицу и мяту.

Ранее Пьер Гийом выпустил 13.1 La Nymphe & Le Poète и спрей Pillowpoem, а также пополнил линейку Numbered фруктово-древесной композицией 30 Alphaora и восточно-альдегидным ароматом 15.1 Hapyang: вдохновением для создания аромата стала рекламная кампания сухих сливок FrieslandCampina, над которой работал бельгийский фотограф Джеффри Ванхутт. Также в честь 10-летнего сотрудничества с парижским бутиком Sens Unique парфюмер выпустил аромат La Nuit de L`Orchidée, третий в коллекции Confidential после Anti-Blues и Noir Okoumé.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену