Нишевый парфюмерный бренд Headspace выпустил новый аромат Kirsch. Аромат посвящен крепкому алкогольному напитку — киршвассеру, который изготавливают из очень сладкой вишни с косточками на востоке Франции и в Германии с XVII века. Кирш выдерживается в стеклянных чанах или глиняных кувшинах, где происходит процесс испарения, необходимый для его аромата и качества.
«Соблазнение — это навык, влечение, инстинкт. Антураж соответствует: деревянный стол, кожаные стулья, несколько ирисов для украшения и спелые вишни. Галантная деликатность и скрытые животные инстинкты сменяют друг друга. Традиционное предложение саке и кирша. Поднимем тост за удачу, обновление и безграничные возможности этого вечера. Узнавать друг друга и сливаться друг с другом одновременно. Будем наслаждаться настоящим со страстью и благодарностью. Пригласить или согласиться? Остается только выбирать между призрачным и настоящим приключением», — пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Kirsch образована нотами саке, вишни, ириса, древесным аккордом, дубовым мхом и шафраном.
Создателем аромата выступил младший парфюмер компании IFF Поль Герлен — внук знаменитого Жан-Поля Герлена и продолжатель семейной парфюмерной династии.
Kirsch представлен во флаконе объемом 100 мл и концентрации Eau de Parfum, его стоимость составляет195€.
Headspace — французский бренд нишевой парфюмерии, который использует современный и технологичный подход к созданию ароматов. Марка использует технологию, позволяющую изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе. Она была изобретена в 1980-х годах швейцарским парфюмером и химиком Романом Кайзером и сегодня позволяет воссоздавать любой запах из окружающего нас мира. Подробнее прочитать об этом инновационном методе вы можете в нашей аналитической статье.