The House Of Oud показали ежегодное лимитированное издание Crop

The House Of Oud показали ежегодное лимитированное издание Crop

До конца года нишевый бренд The House Of Oud собирается выпустить сразу несколько изданий. Стало известно, что после успешного запуска Ruby Red из коллекции The Royal Stones Collection, бренд готовит традиционное лимитированное издание линии Crop. Напомним, THoO представляют новые итерации Crop каждый год, начиная с 2016-го. В 2022-м флакон новинки окрашен в изумрудно-золотистые тона. В этом году в продажу поступит 349 флаконов Crop.

"Crop 2022. Удивительное новое творение. Каждый год Мохаммед Абу Наши выбирает партию лучшего уда, который затем сочетается с эксклюзивными ингредиентами и даёт жизнь очередному творению знаменитой лимитированной линии Crop, must-have любого коллекционера. Ольфакторное путешествие в царство уда в этом году согреет вас чашечкой традиционного арабского кофе. Экзотический напиток, неспешный ритуал приготовления которого напоминает об атмосфере былых времён. Пронумерованный, прозрачный зелёный флакон, вручную украшенный сусальным золотом, будоражит воображение. Гармония запахов, форм и оттенков для настоящих ценителей" — сообщает официальный релиз.

Композицию открывает традиционная для Ближнего Востока нота кардамона в сочетании с мятой, гвоздикой и другими специями. Пряные аккорды идеально сочетаются с древесным и мягким характером уда с острова Калимантан. Гармоничная смесь тёплых (корица, гвоздика) и холодных оттенков (кардамон, мускатный орех) раскрывается на фоне обжаренных кофейных зёрен.

Ранее в октябре The House of Oud выпустили восточно-цветочный унисекс-аромат Ruby Red. Над новинкой работал итальянский независимый парфюмер Маурицио Черицца. Представители бренда называют Ruby Red утонченным, романтичным и вневременным ароматом. Имбирь и цветочные ноты в начальной фазе аромата создают интригующий шлейф. К ним присоединяются иланг-иланг, тубероза и цветы имбиря. В базе сладость ванили гармонично сочетается с теплотой и телом древесных нот и сиянием мускуса.

The House of Oud — нишевый бренд, основанный итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наши в 2016 году. Первые восемь ароматов марки, объединенные нотой агарового дерева, вышли в составе двух линеек: The Klem Garden (разноцветные флаконы с композициями, описывающими красоту воображаемого арабского сада) и Desert Day (работы в золотистом оформлении, дань пейзажам пустыни в разное время суток). Параллельно с «западными» работами марка продолжает развивать и дебютные линейки; среди последних релизов — изумрудный Royal Stone Кристиана Калабро. Немногим раньше вышел гурманский What About Pop с нотами попкорна, взбитых сливок и карамели, тепло принятый блогерами и прессой.

Вернуться к списку
Парфюмер Филиппе Парапелла-Пари посвятили аромат Аравийской пустыне
Подробнее
Вдохновением для создания аромата стала природа Камчатки
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену