Производитель алкоголя Rémy Cointreau выпустил линию духов Maison Psyché

Производитель алкоголя Rémy Cointreau выпустил линию духов Maison Psyché

Компания Rémy Cointreau, производящая коньяк, ликеры, джин и другие спиртные напитки, запустила парфюмерный бренд под названием Maison Psyché. По словам авторов проекта, объединив свой опыт, они откроют новые горизонты и неизведанные парфюмерные территории.

«В Maison Psyché заложена вера в то, что самые выдающиеся творения рождаются, когда соединяются исключительные терруары и алхимия мастеров и знатоков своего дела», — говорится в заявлении дома.

Во главе Maison Psyché стоят главный винодел дома Maison Rémy Martin, Батист Луазо, и главный парфюмер Firmenich, Софи Лаббе. Имея в своём портфолио около 120 ароматов, Софи Лаббе является создательницей многих популярных формул и инновационных композиций; её творения украшают собой коллекции таких домов, как Bvlgari, Guerlain, Floraiku, Memo Paris, Salvatore Ferragamo и Yves Saint Laurent.

“Maison Psyché родился благодаря нашей общей любви к терруарам и нашему многолетнему опыту, как в области производства коньяка, так и в области выращивания и отбора лучшего растительного сырья. Именно такое сырьё легло в основу пяти исключительных ольфакторных творений, составляющих первую коллекцию Maison Psyché. Мы составили эти парфюмерные композиции и оставили их выдерживаться в наших тоннелетах (маленьких дубовых бочках) в подвалах Maison Rémy Martin в Коньяке, чтобы они приобрели новые нотки и расширили диапазон своего звучания. Время сделало своё дело, и результат столь же поразителен, как и в случае с нашими eaux de vie,” — говорят Луазо и Лаббе.

Первая коллекция Maison Psyché состоит из пяти ароматов, которые выдерживались в дубовых бочках. Флаконы изготовлены из хрусталя Baccarat и украшены золотом. Дом также выпустит несколько лимитированных изданий, украшенных бриллиантами, для самых взыскательный клиентов, которые хотят всего самого роскошного. Ароматы будут продаваться только во Франции. Каждый флакон стоит 5 500 евро.

Вернуться к списку
Три аромата по 65 долларов — в продаже уже в это воскресенье
Подробнее
В рекламной кампании снялись Ирина Шейк и Джон Кортахарена
Подробнее
Кокос, фрукты и османтус — в минималистичной композиции марки
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену