Калифорнийский нишевый бренд Régime des Fleurs выпустил унисекс-аромат Pollination в традиционном для марки дизайне, вдохновленном рококо. Создатели новинки описывают её как "сладкий аромат цветочного нектара, шелковых лепестков и меда".
Каждую весну на моем заднем дворе, когда я была ещё ребенком, меня захватывал вид только что распустившихся фруктовых деревьев. Это была залитая солнцем сцена с пчелами, бабочками и редкими колибри в северной части штата. Я могла бы поклясться, что чувствовал запах капающего нектара и меда на ветру. И я была очарована, наблюдая за нежным танцем природы — цветами и опылителями, занимающимися любовью". — Алия Раза, парфюмер и создательница марки.
Композиция включает свежие, сладкие и пудровые фруктовые и цветочные оттенки. Pollination стартует фрезией, маслом итальянского бергамота и фиалкой, которые сменяются розой, пчелиным воском, медом и апельсиновым цветом. В базе заявлены ваниль и замша.
Ранее Régime des Fleurs выпустили "ольфакторное любовное послание Нью-Йорку": унисекс-аромат Leather Petals. Признание в любви самому кинематографичному городу мира сочетает в себе "тревожную смесь" горьких, древесных, ядовитых трав и цветов на основе изысканно тонкой кожи. Leather Petals раскрывается горькой полынью, ромом, ирисом и османтусом. Им аккомпанируют гальбанум, пачули, кедр, цветок венена, лабданум, стиракс и выделанная кожа.
В прошлом году Régime des Fleurs выпустили новый унисекс-аромат Tears в традиционном для марки дизайне, вдохновленном рококо. Он вышел под слоганом «Красота побуждает душу плакать». Композиция новинки включает ноты сирени, ириса, ладана, коньяка, серой амбры и флердоранжа. Композицию составил Матьё Нардэн. Также Régime des Fleurs чуть ранее представили гендерно-нейтральную композициют Himitsu. Композиция новинки включает ноты фиалки, шафрана, гелиотропа, ландыша, бальзама толу и замши. «Накрахмаленные манжеты костюма студента Киотского университета сквозь розовато-лиловый фильтр. Рисовая пудра на элегантном лице. Тонкая связь искусства и природы», описывает новинку официальный релиз. А в декабре 2021 года американская марка пополнила свою коллекцию ароматами Al-Dukhan и Là-Bas. Обе композиции составил мастер-парфюмер компании IFF Доминик Ропьон. Рекламные кампании снимали фотографы Ромен Лапрад и Кира Бунс.