Французская нишевая марка Bon Parfumeur, специализирующаяся на лейеринге, представлена в сети магазинов "Золотое Яблоко". Теперь там можно купить еще шесть композиций марки: цветочно-фруктовый 201, древесно-гурманские 401 и 402, пряно-древесный 602, ароматический 701 и кожаный 603.
"Мы убеждены, что есть еще альтернативный способ носить ароматы. Надевая аромат в соответствии с вашими желаниями, настроением, вы можете сублимировать каждый момент, отдаляясь от повседневности! Мы считаем, что каждый заслуживает своего личного гардероба ароматов. Их можно коллекционировать, дарить, наслаивать друг на друга и многое другое" — пресс-релиз Bon Parfumeur.







Над композицией 201 работал Филипп Романо: он объединил в ней аккорды зеленого яблока, ландыша и айвы. «Найдите правильный баланс для достижения результата, который будет таким же уникальным, как и вы сами» — сообщает официальный релиз. Автором 401 стала Натали Кубус: парфюмер объединила аккорды кипариса, ладана, элеми и бергамота с засахаренной сливой, корицей и ванилью.
Ваниль, карамель, сандал — ведущие аккорды 402. Корин Кашен сделала аромат пряным и чувственным за счет бензоина, мускуса и гелиотропа. В 602 кедр и перец чили соединяются с ладаном, нероли и пачулями.
Где купить 602 Poivre Cèdre Patchouli?

Над 701 работала известный парфюмер Жюльетт Карагезоглу. Согласно пресс-релизу, аромат с нотами лаванды, ладана и кашмерана приглашает в мистическое путешествие от храмов Токио к парижскому собору Нотр-Дам.
Где купить 702 Encens Lavande Bois de Cachemire?

Наконец, 603, созданный Милен Альран, открывается насыщенным аккордом мускатного шалфея, кипариса и лимона, которые сменяются кожей, ладаном и бобами тонка.
Парижский бренд Bon Parfumeur был создан в 2016 году Людовиком Боннетоном, бывшим диджитал-директором французского косметического бренда Yves Rocher. Ароматы бренда были представлены в январе 2017 года: поначалу их было 15, но затем коллекция была дополнена ещё тремя композициями. Дизайн флаконов и реклама своей эстетикой и светлой цветовой палитрой напоминают работы бывшего креативного директора Sonia Rykiel Ронана Тесседра, ароматы же разработаны шестью молодыми парфюмерами: Натали Кубус, Филиппом Романо, Карин Дюбрей-Серени, Корин Кашен, Александрой Моне и Бенуа Лапуза.
Суть Bon Parfumeur: высокое качество композиций, элегантность и простота упаковки, доступность (флаконы объемом 30 мл) и творчество — некоторые композиции можно смешивать друг с другом. Каждому аромату коллекции присвоен свой цвет и номер: цвет указывает на ольфакторную группу, а номер указывает на определённую композицию. Также на этикетке указаны три основные ноты каждой композиции, например, на 101 аромате цветочной группы указаны: роза, душистый горошек, белый кедр. В случае с Bon Parfumeur дизайн имеет значение: в коллекции большое количество ароматов из разных ольфакторных семейств, каждому из них присвоен трехзначный номер: первая цифра — семейство (также на него указывает цвет этикетки), две других — номер композиции внутри этого семейства. На этикетку вынесены и три основных ноты композиции.