Солнце, воздух и вода: Rochas показали рекламную кампанию в честь выхода Eau de Rochas Citron Soleil

Солнце, воздух и вода: Rochas показали рекламную кампанию в честь выхода Eau de Rochas Citron Soleil

«Чарующий лимон, мягкость белых мускусов»: парфюмерный департамент Rochas представил весеннюю новинку Eau de Rochas Citron Soleil. Фланкер классической композиции Eau de Rochas позиционируется, согласно информации бренда, как «современный и экологически ответственный проект».

«Это сияющая, свежая и максимально отвечающая современным тенденциям туалетная вода, которая восхищает окружающих. Настоящая звезда композиции, лимонная эссенция, излучает острую свежесть. Сладость нероли и хруст инжирных листьев погружают в воспоминания и беззаботных летних днях на побережье. В сердце флердоранж сияет разными гранями, одновременно интенсивными и нежными, теплыми и свежими. В базе хлопковая мягкость белых мускусов создает абсолютно неотразимый шлейф» — гласит официальный релиз.

Цветочно-цитрусовый парфюм, по словам представителей Rochas, переносит в воображении на Средиземноморскую Ривьеру, к подножию лимонных деревьев, в благоухающую атмосферу, залитую солнечным светом. Атмосферу отдыха на итальянском курорте передаёт рекламная кампания бренда, в которой сочетаются сине-голубая гамма моря и неба, а также яркие жёлтые оттенки солнца и цитрусов.

Это тринадцатое издание в линейке Eau de Rochas. До релиза Citron Soleil модный дом выпустил Rochas Man Intense: амброво-древесный фланкер культового кофейно-ванильного Rochas Man, созданного Морисом Руселем в 1999 году. Новинка позаимствовала ДНК оригинала с нотами кофе и ванили, предлагая аккорд капучино на мягком ванильно-гурманском фоне. Rochas Man Intense стартует свежим цитрусово-лавандовым аккордом. Сливочно-кофейное сердце насыщено обволакивающими оттенками кедровой древесины. В базе гурманская нота ванили сочетается с амброво-древесным аккордом.

Марсель Рошас открывает свой модный дом Rochas в 1925 году. Кутюрье-новатор, в своей работе он стремится к стиранию гендерных границ, создавая простые, конструктивистские модели. За время существования модного дома было выпущено свыше 75 ароматов для мужчин и женщин. В 2021 году французский бренд Rochas влился в веганский поток, показав миру «экологически ответственный проект по всем параметрам» — аромат Girl. Идея eco-friendly была реализована по всем направлениям, начиная от ингредиентов и заканчивая материалами упаковки.

Вернуться к списку
Традиция "сезонного парфюма" восходит корнями в начало становление французской парфюмерной промышленности начала XVI века. именно тогда парфюмеры задумались над тем, как бы подготовить аромат, который бы сопровождал своего обладателя в определенные времена года . Так и получился парфюм, который сейчас уже принято наделить на сезона "На зиму", "на весну", "на лето" и "на осень".
Подробнее
В коллекцию также вошли средства для ухода за телом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену