Stüssy и Comme des Garçons перевыпустили аромат Laguna Beach

Stüssy и Comme des Garçons перевыпустили аромат Laguna Beach

Comme des Garçons Parfums и Stüssy перевыпустили туалетную воду Laguna Beach. Аромат стал результатом коллаборации 2021 года. Парфюм назван в честь курортного калифорнийского городка и призван передать его атмосферу курортного калифорнийского городка, где в 1980 году был основан бренд Stüssy. Флакон квадратной формы, выполненный из прозрачного стекла, украшен логотипом Stüssy, словно написанным чёрным маркером.

Парфюмерная композиция «отражает настроение, сущность и образ жизни Лагуны-Бич. Морская свежесть, древесный мох и кедр смешиваются с белыми цветами, чтобы создать совершенно новую, расслабленную и полную вибрации силу" — гласит официальный релиз.

В композиции — ноты мха, кедра, белых цветов и природной морской свежести. Аромат вдохновлен расслабленным образом жизни на морском побережье. На прозрачном минималистичном флаконе нанесен логотип Stüssy, а также выгравирован адрес штаб-квартиры Comme des Garçons на Вандомской площади в Париже.

Над кампанией работал молодой и очень востребованный в fashion-индустрии фотограф Тайрон Лебон: уже в 19 лет он снимал для i-D Magazine, затем перешёл к сотрудничеству с модными брендами — Bottega Veneta, Céline (под руководством Фиби Файло), Off-White и Gap. Для Stüssy он в 2013 году подготовил осенний кампейн при участии модели и активистки Адвоа Абоа. В промо к выходу Laguna Beach фотографу позирует британская модель Амандин Гийяр. Ранее девушка участвовала в съёмках кампаниях Philosophy di Lorenzo Serafini, JW Anderson x Uniqlo и Adidas by Stella McCartney.

В ноябре 2020 года Stüssy выпустили совместную коллекцию с брендом Comme des Garçons CDG. Коллаборация была приурочена к 40-летнему юбилею марки Stüssy. В коллекцию вошли темно-синяя куртка в полоску и брюки с идентичным принтом, пляжная холщовая сумка и панама, а также бомбер в стиле милитари. Бренд обязан своим коммерческим успехом сёрферам, скейтерам и некоторым другим уличным субкультурам, а также хип-хоп-культуре. Сегодня Stüssy — компания с оборотом 50 млн долларов в год.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену