Студия Ghibli запускает линию ароматов по мотивам аниме

Студия Ghibli запускает линию ароматов по мотивам аниме

По горячим следам выхода последнего фильма Хаяо Миядзаки "Мальчик и цапля" студия Ghibli с парфюмерным брендом Fernanda выпустила линию ароматов, вдохновленную тремя самыми популярными аниме знаменитого японского режиссера.

Аромат по мотивам "Ведьминой службы доставки" пахнет цветами и травами, собранными молодой ведьмой Кики, а также грушей, жасмином и ландышем. Второй спрей для тела вдохновлен фильмом "Шепот сердца». В композиции — сочетание запахов черного чая, амбры и юзу. Третий парфюм — "Ходячий замок" — вобрал в себя ноты розы, кедрового дерева и лилии. По задумке парфюмеров именно так пахнет в тайном саду Хаула из знаменитого аниме. Флакон спрея для тела Ghibli х Fernanda обойдется в 15 долларов.

В 2021 году студия "Гибли" выпустила диффузоры и ароматические гелевые светильники, вдохновленные популярными аниме "Небесный замок Лапута" и "Ходячий замок". При производстве обоих предметов были использованы сухоцветы и ароматизаторы. Светильник работает не только как источник света, но и делает запах в помещении более свежим. В составе диффузора больше ягод и фруктов, поэтому он дает более сладкий и терпкий аромат. На внешней стороне диффузора и светильника контуром нарисованы сцены из аниме. На диффузоре изображены главные герои "Небесного замка Лапуты" Сита и Пазу, а на светильнике — модистка Софи и волшебник Хаул из "Ходячего замка".

Хаяо Миядзаки закончил свою великую карьеру в 2013 году блестящим аниме "Ветер крепчает" — историей об испорченных мечтах авиаконструктора, который разочаровался в собственном детище. В какой-то момент постановщик передумал и решил создать еще один последний фильм "Как поживаете" — в качестве то ли подарка, то ли завещания маленькому внуку. Аниме вышло в японский прокат в июле с уникальной маркетинговой кампанией — точнее, с ее полным отсутствием. То есть без полноценных постеров, изображений и тем более трейлеров. Все, что нужно зрителю, можно найти на единственном рекламном концепт-арте — имя самого Хаяо Миядзаки. Пускай в Интернете сейчас есть и подробный синопсис аниме, и даже снятые из зала кинотеатра отрывки, рекомендуем сохранить интригу до просмотра.

Ghibli часто называют "студией двух режиссеров", хотя создало ее три человека: два режиссера и один продюсер. Имя первого, Хаяо Миядзаки, известно многим, потому что именно его ассоциируют со студией. Но был и второй, Такахата Исао, а еще продюсер, Судзуки Тосио. Сам Миядзаки говорил: "Если бы не господин Судзуки, не было бы студии Ghibli".

Первый фильм студии выпустили в 1984. Это была полнометражка с экологическим подтекстом "Навсикая из Долины Ветров". Она стала удачным стартом: по данным министерства культуры Японии, в 2007 она заняла второе место в списке аниме всех времен. Уже через два года после ее выпуска Ghibli представили "Небесный замок Лапута", а через четыре — "Моего соседа Тоторо": как аниме, так и одноименный персонаж) возымел такую популярность, что в итоге стал логотипом студии.

Из 24 полнометражных фильмов Ghibli, Миядзаки снял 10. Еще пять срежиссировал Исао Такахата. Остальные 9 — творения других режиссеров студии, включая сына Миядзаки, Горо. Ни один проект студии не похож на другой, они максимально разнообразны: охватывают разные жанры, являются оригинальными историями или экранизациями. Но всегда несут в себе глубокий посыл и интересны как детям, так и взрослым.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену