Thomas de Monaco представил третий аромат своей коллекции: Grand Beau

Thomas de Monaco представил третий аромат своей коллекции: Grand Beau

Парфюмерный бренд Thomas de Monaco пополнил свою коллекцию ароматов новинкой — ароматическо-фужерной композицией Grand Beau. Это третье издание марки после Eau Coeur и Raw Gold.

Grand Beau — французская фраза, которая описывает как идеально голубое небо, так и красивого человека, которым мы хотели бы быть, элегантного с точки зрения внешности и духовно зрелого. Корень дягиля, ягоды можжевельника и абсолют сосны образуют стартовый аккорд композиции, в сердце помещены олибанум, абсолют туберозы и ветивер, а базу составляют амбретта, абсолют фукуса и амброценид.

Thomas de Monaco представил третий аромат своей коллекции: Grand Beau
Вдохновение не что иное, как романтика — день у моря, в нескольких шагах от ближайших дюн, с закрытыми глазами, в тени под соснами. Вдалеке шум прибоя. Кожу ласкает соленый бриз с оттенком сухих коряг и оттенком влажных водорослей. Сияющая свежесть и яркое сияние волн — так лучше всего можно описать Grand Beau — гласит официальный релиз.

В прошлом году бренд представил Eau Coeur, который описывается брендом как "величественный, чарующий и изящный момент, одновременно нежный и волнующий в своей деликатности". Eau Coeur открывается сочетанием масла магнолии, древесно-персикового аромата абсолюта османтуса с его животными и кожаными нотами и бодрящего розового перца.

Фотограф Томас де Монако вырос в швейцарской глубинке и сегодня курсирует между Парижем и Цюрихом, создавая отличные рекламные фотографии и видео для Hermès, Cartier, Armani, Hennessy, Vacheron Constantin, Hugo Boss и других известных брендов. Его творчество характеризует постоянная тяга к природе, аутентичность и создание необычных образов. Благодаря его концептуальному подходу и выдающимся визуальным эффектам он регулярно получает заказы от международных культурных учреждений и люксовых брендов. Работал он и с глянцевыми изданиями: AD Architectural Digest, French Magazine, Intersection, Mixt(e), Narcisse Magazine, Sunday Telegraph, Vogue и Wallpaper.

Помимо своей работы в качестве фотографа, Томас Де Монако любит проводить время, придумывая новые ароматы, которые, по его словам, "созданы для тех, кто живёт здесь и сейчас", и в которых "вы можете почувствовать свободу творчества". Все ароматы производятся на его собственной мануфактуре, расположенной в старинном здании, построенном Гюставом Эйфелем. "Наследие, полное художественной независимости, поэтичное, эмоциональное и аутентичное, буквально созданное для устойчивой роскоши," как сказано на его официальном сайте.

Вернуться к списку
В его составе — ноты трюфеля, груши, элеми, мимозы и фиалки
Подробнее
Они пополнили коллекцию нишевых ароматов Les Extraits
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену