Ylang D'Or — интригующая новинка от итальянской нишевой марки Il Profvmo

Ylang D'Or — интригующая новинка от итальянской нишевой марки Il Profvmo

Экзотические цветы, мёд и сандал: парфюмерный бренд Il Profvmo выпустил после годичного перерыва композицию Ylang D`Or. Ведущими нотами композиции стали, помимо иланг-иланга, роза, фиалка и апельсиновый цвет.

Погруженный в восточный экзотический сад, мой путь пересекался с ее чарующей красотой. Я был очарован ею с самого начала. С цветами апельсина и бутонами роз в руках я следовал за ее сияющей улыбкой, когда она приглашала меня исследовать среди пышной листвы цитрусовые деревья. Теперь, с Ylang D`Or, вы можете отправиться в это путешествие и заново пережить чувственный опыт этой волшебной встречи" — гласит пресс-релиз Il Profvmo.

Иланг-иланг или Cananga odorata у себя на родине, в юго-восточной Азии, достигает гигантских размеров, до 40 метров и затеняет все под собой. Высокое зеленое, со свисающими вниз широкими листьями, оно напоминает новогоднюю елку и выглядит вполне декоративно, хотя выращивают его, прежде всего, ради ароматных цветов. Если иланг растет в достаточно влажном климате, его аромат вы почувствуете раньше, чем увидите само дерево. Сорванные цветы долго не теряют своей свежести и запаха.

Несмотря на доступность натурального сырья, получаемого из иланг-иланга, парфюмеры часто составляют синетические и полусинтетические базы, ольфакторные характеристики которых могут значительно отличаться от характеристик натурального сырья. Также существует масло кананги (то же растение Cananga Odorata), но его производят из цветов, выращенных на острове Ява. Считается, что качество масла кананги ниже, чем эфирного масла иланга.

Il Profvmo был основан Сильваной Казоли в 2004 году. Офис компании базируется в итальянском городе Реджо-Эмилия. Сильвана Казоли изучала естественные науки в университете Урбино, и во время учёбы увлеклась парфюмерией и ароматерапией. С 1988 года она сотрудничала с косметическими и парфюмерными компаниями, а в 1997 году основала собственную марку. Её концепция — создание осмо-ароматов, «по-особому взаимодействующих с кожей и отличающихся высокой стойкостью», как сообщается на сайте бренда.

Дебютным запуском стал Chocolat с нотами пряностей, какао, розы и жасмина. Следом вышли ещё два аромата — Cafe Vert и Amour (1998). В 2002 году Il Profvmo представили акватический Aria di Mare, а годом позже — Touaregh. В 2005 году вышли сразу семь ароматов, включая фланкер Chocolat — Chocolat Amere. В 2011 году бренд поддержал зарождающийся тренд на парфюмерные композиции с нотой конопли и анонсировал Cannabis. Особняком в линейке Il Profvmo стоит Profumo D`Italia — прозрачный стеклянный флакон украшен изображением итальянского флага; сама композиция включает аккорды песка, почвы, морской воды и зелени. После 2017 года Il Profvmo не выпускали более одного аромата в год. В 2018-м марка представила цветочно-ароматический Romeo с нотами жасмина, табака и розмарина, а в 2019-м — Fleur de Cerisier, раскрывающийся фрезией, розой и вишнёвым цветом. Официальным дистрибьютором продукции Il Profvmo в Европе является итальянская компания Dispar SpA.

Вернуться к списку
Во флаконах — летние вечеринки, Кэрри и мистер Биг, коктейли и сплетни
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену