Tiziana Terenzi показали два аромата коллекции Luna

Tiziana Terenzi показали два аромата коллекции Luna

Итальянский нишевый бренд Tiziana Terenzi представил два новых аромата в формате духов, Leo и Libra. Как сообщается в пресс-релизе, два новых аромата коллекции Luna имеют особое значение для Паоло и Тицианы Теренци, поскольку они посвящены их знакам зодиака.

Ароматы, названные в честь созвездий Льва и Весов, определённо заинтересуют не только представителей соответствующих зодиакальных знаков, но и всех поклонников парфюмерии Tiziana Terenzi. Leo раскрывается цитрусами, жасмином, розой, фиалкой, а также сандалом, мускусом и бобами тонка. Ведущий аккорд туберозы в Libra подчеркнут кедром, ирисом, серой амброй и дубовым мхом. Новинки вошли в коллекцию Luna, в рамках которой представлены и другие популярные композиции бренда: Andromeda, Cassiopea, Draco, Orion, Ursa и другие.

Tiziana Terenzi – итальянский независимый парфюмерный бренд, основанный в Каттолике в 2012 году на базе семейного свечного производства, открытого в 1968 году Гульельмо Теренци, дедом нынешних владельцев. С момента запуска марки бизнесом управляют Тициана Теренци (креативный директор) и Паоло Теренци (СЕО, парфюмер).

С 2012 года марка регулярно выпускает новинки, с каждым годом увеличивая их количество и параллельно разделяя на коллекции и представляя новые бренды в своем портфолио (Canto V, Giardino Benessere и другие). Так, в линейку Anniversary вошли ежегодно переиздаваемые «миллезимные» ароматы; серия Gold, в которой бренд впервые обратился к золотым цилиндрическим флаконам, посвящена огню; с ним же связана более бюджетная коллекция Black, названия ароматов которой вручную выжжены на деревянных дощечках поверх матового черного стекла. Коллекции Luna и Luna Stars – оммаж детству Паоло и Тицианы Теренци и их воспоминаниям о наблюдениях за звездами вместе с дедом (ему, к слову, адресована композиция Gumin, озаглавленная его домашним именем). Последняя линейка тематически делится на несколько других (аттары и духи на спиртовой основе).

Бренд регулярно представляет эксклюзивные запуски для определенных рынков и магазинов (например, Moro di Venezia для нью-йоркского Barneys), а также выпускает ароматы лимитированными изданиями – например, для клиентов Harrods (с 2016 года) или Harvey Nichols (аромат Lucenera в 2017-м).

Вернуться к списку
"Парфюмерная вода для современных искателей приключений"
Подробнее
Коллекционное издание посвящено столетию фабрики в Эльзасе
Подробнее
Ноты танжерина, ириса и кокоса внутри синего флакона
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену