Tommy Hilfiger представили новый аромат Impact Together для мужской аудитории

Tommy Hilfiger представили новый аромат Impact Together для мужской аудитории

Парфюмерный офис американского модного дома Tommy Hilfiger выпустил новый пряно-фужерный аромат Impact Together для мужчин. Он станет третьим фланкером аромата Impact в одноименной линейке.

«Новый аромат Impact Together вдохновлен умением ладить друг с другом и тем глубоким влиянием, которое оно оказывает на нашу жизнь, побуждая других поступать точно также. Ноты свежей артемизии, калона и акватический аккорд сочетаются с пьянящим шалфеем, проявляя энергичный дух единения. Ноты острого черного перца разжигают страсть в смеси с нюансами элегантного ветивера, воплощая позитивную натуру тех, кто нас окружает», — цитата Tommy Hilfiger.

Композиция аромата Impact Together стартует нотами калона, черного перца и акватическим аккордом. В сердце соединяются нюансы артемизии и шалфея, подчеркнутые оттенками ветивера.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Их стоимость составляет 59,50£ и 77,50£ соответственно.

Оригинальная версия аромата Impact вышла в 2020 году. В его композицию вошли ноты кипариса, какао, акигалавуда, амбры, мускуса и цитрусовый аккорд. Спустя год бренд представил первый фланкер — древесно-бальзамический Impact Intense в концентрации Eau de Parfum. В 2022 году вышел Impact Shark (2022) с цитрусовым аккордом из нот бергамота, бигардии и лимона с нюансами листа фиалки, кардамона и зеленого чая.

Бренд Tommy Hilfiger был создан талантливым американским дизайнером модной одежды Томми Хилфигер. Всемирно известная марка появилась в Нью-Йорке в 1984 году. Тогда 34-х летний Томми познакомил потребителей с мужской линией, которая отличалась уникальными деталями, придающими традиционной классике современный и оригинальный вид. Модели рубашек и летних брюк в один миг привлекли внимание широкой аудитории и превратились в мега-популярные вещи. В 1995 году бренд Tommy Hilfiger дебютировал с одеколоном Tommy. За 40 лет существования марки вышло более 85 ароматов. В 2022 году стало известно, что Tommy Hilfiger доверили группе Give Back Beauty эксклюзивную лицензию на собственную парфюмерно-косметическую линию. До этого владельцами лицензии являлись Estée Lauder Companies.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену