Tom Ford представил яркую рекламную кампанию своего нового парфюма Café Rose. В рекламе представлена нидерландская модель Рианна ван Ромпей, которая идеально воплощает чувственный и элегантный дух аромата.
На промо-снимке, сделанном фотографом Стивеном Кляйном, Ван Ромпей лежит в постели, усыпанной розами, в сетчатом топе поверх бикини. Ее рыжие волосы уложены объемными волнами.
Рекламный ролик духов Tom Ford Café Rose переносит зрителя в сказочный, чувственный мир, где эстетика и эмоции сливаются воедино. Рекламный ролик следует за Рианной, когда она входит в сцену, заполненную кроватью, застеленной атласными простынями, создавая сцену для соблазнительного момента. Неожиданная концовка ролика создаёт ироничное настроение.
Как только зритель вовлекается в эту фантазию, гудок автомобильного гудка резко возвращает его к реальности. Стиль от Карин Ройтфельд и макияж от Ядима с прической от Джавары вносят свой вклад в пленительный образ, дополняя узнаваемую эстетику мрачного гламура от Тома Форда.
Издание Café Rose 2023 представляет собой релонч классической композиции Tom Ford, выпущенной декадой ранее. Новинка описывается как соблазнительная вуаль удовольствий. В основе композиции лежит аккорд турецкой розы, бархатистый и сладко-медовый, с оттенками помады, темного шоколада и красных ягод. Насыщенность и богатство ольфакторных оттенков подчёркивается неожиданно тёмным оттенком обжаренных кофейных зёрен. Следом за основными аккордами раскрываются болгарская роза, иланг-иланг, пачули, кардамон и кориандр. В базе заявлены олибанум и австралийский сандал. Отметим, что старая версия снята с производства.
Рианна — одна из наиболее успешных и востребованных моделей современности. В 2014 году Николя Жескьер пригласил Ван Ромпаи стать лицом Louis Vuitton. Принимала участие в показах домов моды Fendi, Versace, Salvatore Ferragamo, Prada, Moschino, Louis Vuitton, Chanel, Paco Rabanne, Chloe, Saint Laurent, Alexander McQueen, Valentino, Givenchy, Stella McCartney, Marc Jacobs, Calvin Klein, Burberry, Valentino и других. Она появилась на обложке юбилейного номера журнала Vogue Italia, изданного к пятидесятилетию издания, и подготовленного фотографом Стивеном Майзелем.