В понедельник пресс-служба Chanel сообщила о том, что новым лицом аромата Coco Mademoiselle стала 20-летняя угандийско-канадская актриса Уитни Пик – восходящая звезда, получившая одну из главных ролей в перезапуске «Сплетницы» и фильме «Фокус-Покус 2». Ранее Пик уже сотрудничала с модным домом: она была амбассадором лейбла на американском рынке, а затем участвовала в рекламной кампании Chanel 22 Bag.



В Chanel отмечают, что ее «радость и энергия заразительны. Она – яркий представитель современной молодежи, чье любопытство, уверенность в жизни, жажда приключений и отсутствие предубеждений перекликаются с темпераментом юной Коко Шанель. Она – воплощение оригинальной личности Coco Mademoiselle, молодой женщины, которая движется к своей судьбе, чтобы стать тем, кем она является на самом деле и хочет быть». Промо-съемка бренда, снятая в интимной обстановке спальни, показывает, как Пик прижимается к флакону духов Coco Mademoiselle, на ней нет ничего, кроме пары браслетов Chanel и цепочки, а ее кудри украшает лаконичный черный бант. Обновленная рекламная кампания Coco Mademoiselle с Уитни Пик в главной роли будет запущена уже в марте этого года.
Coco Mademoiselle — один из самых коммерчески успешных ароматов Chanel, адресованный молодой аудитории. По данным издания WWD, в первый год запуска композиция принесла бренду свыше 21 млн долларов, а в последующие годы побила рекорд по количеству наград премии FiFi Awards в категории «престиж» (она стала победителем в номинации «Лучший аромат» в США, Германии, Испании, Франции, Италии и Великобритании). Кроме того, по сведениям из разных источников, в Америке аромат стал популярнее классического Chanel No. 5. За годы производства к нему прибавилось несколько фланкеров, продуктов для тела и специальных версий для путешествий. В разное время дух композиции воплощали модели Анук Лепер, Кейт Мосс и Кира Найтли.