Итальянский модный дом Versace только что представил последнюю версию Versace for Women – Dylan Purple. Новый аромат вдохновлён временем, проведённым на итальянских пляжах, а также итальянским мороженым.
Dylan Purple от Versace призван дарить чувство простого, чистого и неприукрашенного итальянского счастья. Напомним, это третий аромат коллекции, которая уже включает издания Dylan Blue и фланкер Dylan Turquoise. Versace выпустили Pour Femme Dylan Blue в 2017 году как аналог мужского аромата Dylan Blue. Донателла Версаче посвятила фруктово-цветочную композицию «уверенным в себе женщинам».
Создатель аромата, парфюмер Кристоф Рейно, утверждает, что аромат символизирует «приглашение в летнее путешествие». Свежие, фруктовые и цитрусовые ноты отдают дань уважения итальянскому мороженому, джелато. Цветочное сердце рисует образ заката на пляже; сиреневые отблески и нежный морской бриз. Цветочно-фруктовая композиция включает ноты горького апельсина и бергамота из Италии, груши, пурпурной фрезии, а также такие молекулы, как помароза, махониал, изо-е-супер, амброксан, беламбре и силколид.
Героиней рекламной кампании стала 21 летняя Айрис Лоу — старшая дочь знаменитого актера Джуда Лоу. Девушка протаптывает себе путь к вершинам модельного бизнеса — она участвует в Неделях моды и снимается для самых известных брендов. На днях Айрис появилась в рекламной кампании парфюма на пляже, позируя на камеру перед фотографом Карлейном Джейкобсом. В прошлом году кампейн летнего аромата Dylan Turquoise тоже снимали на пляже, но с известными супермоделями Хейли Бибер и Беллой Хадид.
Напомним, что ранее Айрис уже сотрудничала с Versace, став лицом рекламной кампании пляжной коллекции бренда. В июне 2022 красотку снимала модный фотограф Камиль Саммерс-Валли. Помимо Versace Лоу снималась в рекламных кампаниях Marc Jacobs, JW Anderson, Fendi и Dsquared2, а также появлялась на обложках Vogue Hong Kong и Vogue Korea. Ее модельная карьера началась в 2016 году, когда в возрасте 15 лет она появилась в лукбуке Miu Miu.
Немаловажный факт: цветом 2022 года стал сине-фиолетовый оттенок Veri Peri. Впервые в истории Pantone его не выбирали из каталога, а создавали заново, ориентируясь на происходящее в мире. Чтобы получить оттенок Veri Peri 17−3938, эксперты обратились к цифровым технологиям, которые стали неотъемлемой частью жизни. “Цвет года отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, — говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. — Сейчас совсем другое время. Как нам запечатлеть этот момент в трансформирующемся мире таким, какой он есть? Как мы можем придумать что-то, что символизирует глобальный дух времени и переход, который переживает мир?” Она также добавила, что цвет становится одним из способов коммуникации между людьми и способен оказывать влияние на эмоции. “Многогранность этого нового синего оттенка с вкраплениями красного и фиолетового подчеркивает расширение возможностей, которые открываются перед нами”.