Ультрафиолет: Айрис Лоу стала лицом нового аромата Dylan Purple от Versace

Ультрафиолет: Айрис Лоу стала лицом нового аромата Dylan Purple от Versace

Итальянский модный дом Versace только что представил последнюю версию Versace for Women – Dylan Purple. Новый аромат вдохновлён временем, проведённым на итальянских пляжах, а также итальянским мороженым.

Dylan Purple от Versace призван дарить чувство простого, чистого и неприукрашенного итальянского счастья. Напомним, это третий аромат коллекции, которая уже включает издания Dylan Blue и фланкер Dylan Turquoise. Versace выпустили Pour Femme Dylan Blue в 2017 году как аналог мужского аромата Dylan Blue. Донателла Версаче посвятила фруктово-цветочную композицию «уверенным в себе женщинам».

Создатель аромата, парфюмер Кристоф Рейно, утверждает, что аромат символизирует «приглашение в летнее путешествие». Свежие, фруктовые и цитрусовые ноты отдают дань уважения итальянскому мороженому, джелато. Цветочное сердце рисует образ заката на пляже; сиреневые отблески и нежный морской бриз. Цветочно-фруктовая композиция включает ноты горького апельсина и бергамота из Италии, груши, пурпурной фрезии, а также такие молекулы, как помароза, махониал, изо-е-супер, амброксан, беламбре и силколид.

Героиней рекламной кампании стала 21 летняя Айрис Лоу — старшая дочь знаменитого актера Джуда Лоу. Девушка протаптывает себе путь к вершинам модельного бизнеса — она участвует в Неделях моды и снимается для самых известных брендов. На днях Айрис появилась в рекламной кампании парфюма на пляже, позируя на камеру перед фотографом Карлейном Джейкобсом. В прошлом году кампейн летнего аромата Dylan Turquoise тоже снимали на пляже, но с известными супермоделями Хейли Бибер и Беллой Хадид.

Напомним, что ранее Айрис уже сотрудничала с Versace, став лицом рекламной кампании пляжной коллекции бренда. В июне 2022 красотку снимала модный фотограф Камиль Саммерс-Валли. Помимо Versace Лоу снималась в рекламных кампаниях Marc Jacobs, JW Anderson, Fendi и Dsquared2, а также появлялась на обложках Vogue Hong Kong и Vogue Korea. Ее модельная карьера началась в 2016 году, когда в возрасте 15 лет она появилась в лукбуке Miu Miu.

Немаловажный факт: цветом 2022 года стал сине-фиолетовый оттенок Veri Peri. Впервые в истории Pantone его не выбирали из каталога, а создавали заново, ориентируясь на происходящее в мире. Чтобы получить оттенок Veri Peri 17−3938, эксперты обратились к цифровым технологиям, которые стали неотъемлемой частью жизни. “Цвет года отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, — говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. — Сейчас совсем другое время. Как нам запечатлеть этот момент в трансформирующемся мире таким, какой он есть? Как мы можем придумать что-то, что символизирует глобальный дух времени и переход, который переживает мир?” Она также добавила, что цвет становится одним из способов коммуникации между людьми и способен оказывать влияние на эмоции. “Многогранность этого нового синего оттенка с вкраплениями красного и фиолетового подчеркивает расширение возможностей, которые открываются перед нами”.

Вернуться к списку
Амбра и сандал сочетаются с древесным мхом и пралине
Подробнее
Ким Кардашьян перезапустит парфюмерный бренд под новым названием
Подробнее
Один из самых популярных брендов современности, который носит название DKNY, создал по-настоящему умопомрачительную коллекцию с интригующим названием "DKNY Be Delicious: City Girl Collection". Сегодня мы со всех сторон обсудим этот уникальный бренд, а также поговорим о наиболее ярких представителях этой новой коллекции, которая вышла в начале 2017-го года, и постараемся понять, что подойдет лучше каждой представительнице прекрасного пола. Вся линейка ароматов была посвящена различным районам огромного мегаполиса Нью-Йорк, которые поражают простых туристов своей масштабностью и нарядностью. Основными считаются три аромата: уникальный парфюм "Brooklin Girl", шикарный аромат "Chelsea Girl" и прекрасная парфюмерная вода "Nolita Girl". Все эти три букета удивительно дополняют друг друга, но каждый является непосредственной уникальностью и рисует нам образ абсолютно разных трех девушек, с характерами которых мы познакомимся прямо сейчас!
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену