Французский бренд нишевой парфюмерии Vertus выпустил новый пряно-восточный аромат ANKA. Он получил название в честь персонажа арабской мифологии — огромной сказочной птицы, созданной Аллахом и враждебной по отношению к людям.
«Чарующая мелодия огня в сердце ночи, излучающая свою пленительную ауру… Она окружена сиянием теплых специй, пропитанных экзотическим очарованием нот шафрана, легкой сладостью нюансов спелых персиков, богатой чувственностью оттенков сандалового дерева и знойными нотками амбры, которые приглашают погрузиться в симфонию ощущений», — пресс-релиз Vertus.
Аромат ANKA начинается с нот шафрана, персика и грейпфрута, а затем переходит в сердце, где сосредоточены оттенки лабданума, мускатного ореха, гвоздики и семян моркови. В финале звучат ноты сандала, амбры, пихтового бальзама и нюансы дубового мха.
ANKA представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл, его стоимость составляет 350€, согласно информации на официальном сайте бренда.
Vertus — бренд нишевой парфюмерии из Франции, основанный в 1996 году турецким предпринимателем Четином Акатом. Марка базируется в Париже, в производстве ориентируется на ближневосточный рынок. Компания начала активно развиваться в 2015 году, выпустив сразу 11 композиций, объединённых в Exclusive Collection, которая спустя год дополнилась новинками Eau de Cyan и Ombre. Бренд делит ароматы основной коллекции на группы, названные в честь элементов строения Земли: Crust, Sima, Xenolyth, Lava. В 2017 году к портфолио Vertus присоединилась серия Gem’ntense. В неё вошли уже существующие XXIV Carat Gold, Vanilla Oud и Oud Noir, дополненные новинками Majeste и Royal Orris. Отличительная особенность линейки — инкрустированные кристаллами флаконы. Последние запуски марки — Chaos (2021) и Auramber (2020). Кроме основных коллекций компания выпускает также душистые свечи и ароматы для дома. В России бренд представлен в сети Л`Этуаль, а также в интернет-магазине косметики и парфюмерии Randewoo.