Летом 2023 года модный дом Viktor & Rolf пополнил свою коллекцию Spicebomb новым изданием. Фланкер Infrared Eau de Parfum присоединился к линии вслед за Spicebomb Infrared в формате туалетной воды: ароматом, который запомнился своим красивым пряным шлейфом и тёплым, притягательным дуэтом корицы и табака.
В новой версии ключевыми аккордами выступают острый перец чили, корица и кожа. По заявлению бренда, это самый чувственный и насыщенный аромат в коллекции Spicebomb. Эта пленительная композиция является результатом совместной работы трёх известных парфюмеров: Жана Кристофа Эро, Карлоса Бенаима и Николя Болье. Spicebomb Infrared Eau de Parfum — это взрыв специй на фоне соблазнительного кожаного аккорда.
С первых мгновений вас накрывает мощная пряная волна; верхние ноты сочетают в себе перец чили, розовый перец и настоящий афродизиак — масло корицы. В сердце аромата появляется жгучий, огненно-красный перец хабанеро. Смолисто-древесные ноты базы дополнены анималистическими оттенками кожи, придающими композиции бесконечную чувственность. Невероятно смелый Spicebomb Infrared — это больше, чем просто сладострастный и обольстительный аромат; это по-настоящему эротичный аромат.
Spicebomb Infrared Eau de Parfum помещён в фирменный флакон в форме гранаты с градиентным переходом от красного к чёрному.
Viktor & Rolf — нидерландский модный бренд, основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году. Фэшн-коллекции марки с самого начала отличались скульптурностью и сложным декором: одними из самых узнаваемых работ дуэта стали платья — с «рассеченной» юбкой (весенне-летняя коллекция 2010 года) и суперобъемные с лозунгами вроде «No Photos Please», «I am My Own Muse» и «Give a Damn» с летнего показа 2019-го; последние, к слову, довольно быстро стали основой для многочисленных мемов.
Вплоть до 2012 года парфюмерное подразделение марки занималось в основном развитием франшизы Flowerbomb, при этом успев показать еще три аромата: мужскую композицию Antidote и ее лимитированное издание, а также парфюмерную воду Eau Mega. В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb, а в 2014-м на волне популярности гурманских ароматов марка представляет новый флагман под названием Bonbon (сейчас на его счету более 10 фланкеров). Еще через два года, в 2016-м, у бренда появляется «высокая» парфюмерная линейка Magic Collection, вдохновленная, как говорят сами дизайнеры, повседневной магией и волшебством трансформации; над ее развитием марка работает небыстро: так, за три года к первым шести ароматам прибавились всего две композиции. Главным интересом последних лет для бренда остаются серии Flowerbomb, Good Fortune, Spicebomb и Bonbon.