Vilhelm Parfumerie призывают к балансу и спокойствию в новом Back to the Roots

Vilhelm Parfumerie призывают к балансу и спокойствию в новом  Back to the Roots

Ян Альгрен, основатель и креативный директор марки Vilhelm Parfumerie представляет унисекс-новый аромат Back to the Roots. Это вторая новинка бренда после Faces of Francis.

Композиция сочетает в себе ноты амбретты, дягиля, гальбанума, петитгрейна и белого чая. Ближе к базе появляются фиалка, имбирь, ирис и мускус. Завершает умиротворяющую историю Back to the Roots сандал.

Вот вы в саду, залитом светом. В этом пространстве спокойной красоты наш мастер-парфюмер подарит вам момент благодати. Время останавливает свой полет. Это цветочные ноты, которые в первую очередь доносит до вас ветерок: свежие, белые, чистые. Затем появляются ощущения зелени: глубокие, завораживающие, древесные. Они шепчут мистическое очарование, пленяющее разум и тело. Здесь баланс этой изысканной симфонии дает тонкое ощущение гармонии. Дышите, вдыхайте, наслаждайтесь. Пришло время успокоиться. Назад к истокам..."

Ранее Vilhelm Parfumerie представили новый аромат Faces of Francis с модным аккордом обжаренных фисташек. Составлением композиции с цветочно-древесными нотами занимался независимый парфюмер Бертран Дюшофур, мастер интеллектуальной неогурманики. Цветочно-древесный аромат с верхними нотами альдегидов и шафрана раскрывается фисташками, можжевельником, влажной корягой и удом. В базе заявлены аккорды амбры, киприола, ветивера и стиракса.

Когда я создаю концепции новинок, часто рисую. Воображаю цвета, формы, даже музыку. Все эти ассоциации приводят меня к пониманию того, какой эффект должен давать аромат. Если думать исключительно о химической формуле, ничего хорошего не получится. Парфюм — всегда больше, чем просто парфюм" — говорит Ян Альгрен.

Аромат упакован в фирменный флакон бренда. Его разработкой занимался промышленный дизайнер Пьер Динан. Он изготавливает флаконы для ароматов уже больше 50 лет. Например, дизайн Opium, YSL Beauty и Pleasures, Estee Lauder — его заслуга. Для бренда Vilhelm Parfumerie он придумал винтажный дизайн в тёплой желтой гамме. Когда снимаешь крышку, раздается звук, будто вы открываете дверь роскошного автомобиля.

Вернуться к списку
Парфюм – это важная часть образа. Всем известно, что человека встречают не только по внешнему облику, но и по запаху. Есть консервативные мужчины и женщины, которые пользуются одной маркой аромата много лет, но есть и те, кто любит новинки. Парфюмеры предлагают новые тенденции, но как не ошибиться выбирая новый аромат? Ведь образ должен быть завершенным! Мы расскажем вам о новых парфюмах и вы сможете выбрать именно тот, который подойдет именно вам! Сегодня наша статья о новом парфюмерном творении модного дома Mancera.
Подробнее
Релиз вошел в недавнюю линейку ароматов Signatures of the Sun
Подробнее
Кто из нас откажется от нового аромата? Ведь новые парфюмы выпускаются специально для того, чтобы помочь вам освежить образ, подарить новые эмоции и впечатления! Парфюмерные бренды каждый сезон выпускают новинки, способные покорить с первых ноток! Но согласитесь, что в таком огромном количестве новых ароматов не трудно потеряться и сделать не правильный выбор. А как известно, не правильно подобранный парфюм может с легкостью испортить образ. Мы хотим, чтобы вы всегда оставались стильными и привлекательными, поэтому продолжаем вам рассказывать о новинках парфюмерного мира. Следите за нашими новостями и вы без труда сделаете правильный выбор! Сегодня вы узнаете о новом аромате модного дома Carolina Herrera.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену