Ян Альгрен, основатель и креативный директор марки Vilhelm Parfumerie представляет унисекс-новый аромат Back to the Roots. Это вторая новинка бренда после Faces of Francis.
Композиция сочетает в себе ноты амбретты, дягиля, гальбанума, петитгрейна и белого чая. Ближе к базе появляются фиалка, имбирь, ирис и мускус. Завершает умиротворяющую историю Back to the Roots сандал.
Вот вы в саду, залитом светом. В этом пространстве спокойной красоты наш мастер-парфюмер подарит вам момент благодати. Время останавливает свой полет. Это цветочные ноты, которые в первую очередь доносит до вас ветерок: свежие, белые, чистые. Затем появляются ощущения зелени: глубокие, завораживающие, древесные. Они шепчут мистическое очарование, пленяющее разум и тело. Здесь баланс этой изысканной симфонии дает тонкое ощущение гармонии. Дышите, вдыхайте, наслаждайтесь. Пришло время успокоиться. Назад к истокам..."
Ранее Vilhelm Parfumerie представили новый аромат Faces of Francis с модным аккордом обжаренных фисташек. Составлением композиции с цветочно-древесными нотами занимался независимый парфюмер Бертран Дюшофур, мастер интеллектуальной неогурманики. Цветочно-древесный аромат с верхними нотами альдегидов и шафрана раскрывается фисташками, можжевельником, влажной корягой и удом. В базе заявлены аккорды амбры, киприола, ветивера и стиракса.
Когда я создаю концепции новинок, часто рисую. Воображаю цвета, формы, даже музыку. Все эти ассоциации приводят меня к пониманию того, какой эффект должен давать аромат. Если думать исключительно о химической формуле, ничего хорошего не получится. Парфюм — всегда больше, чем просто парфюм" — говорит Ян Альгрен.
Аромат упакован в фирменный флакон бренда. Его разработкой занимался промышленный дизайнер Пьер Динан. Он изготавливает флаконы для ароматов уже больше 50 лет. Например, дизайн Opium, YSL Beauty и Pleasures, Estee Lauder — его заслуга. Для бренда Vilhelm Parfumerie он придумал винтажный дизайн в тёплой желтой гамме. Когда снимаешь крышку, раздается звук, будто вы открываете дверь роскошного автомобиля.